A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    Нет, именно хрустов там нет. Там именно щелчки. Вот такой щелчок раньше у меня был всегда, когда зажигание включаешь. Опять же, ситуация с тормозами. Она то есть, то нет. Ведь дырка она же тоже может только быть? Т.е. она не может то появляться, то исчезать? И все это как-то очень резко произошло. День 1 - загорелся ЕРС, машина затроила. Заглушил - завел и все ок. На следующий день опять тоже самое. Не глушил, добрался до дома, считал ошибки и вот с тех пор началось это все... Но это я так, просто рассуждаю сейчас в слух..
     
  2. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    Там именно щелчок, будто лопата ударяется. Когда заслонку не мог адаптировать, вылетала ошибка в 01 Блок управления неисправен или управление дроссельной заслонкой: сбой в работе. После разных манипуляций с выключением зажигания и очисткой ошибок последнее - падение давление между турбой и дросселем. Причем эту же ошибку видел и в самом начале проблем. Но подумал, что это следствие.
    Бывает 2 проблемы. 1 - управление дросельной заслонкой: сбой в работе, при этом адаптация не проходит, машину заводишь - троит, глушишь, заслонка трещит еще какое-то время. (Будто сама адаптацию пытается пройти)
    2 - Падение давления между турбой и дросселем. Машина так же троит, но заслонка не трещит после выключения зажигания
     
  3. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Была похожая ситуация, только ошибок не было. Когда только свою машину купил знаний по этому всему было ноль, от прошлого хозяина досталась дыряво-засранная вкг. При сбросе ошибок(при их отсутствии) машина заводилась с 50го раза, троила и тд.
     
  4. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Ошибки стёр и обнулил адаптации карт и на тебе вынос мозга.
     
  5. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    #12745 alcogol, 26 июн 2018
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
    Ну, значит, косяк. Он чувствуется что перекрывается, но не наглухо, а как бы на половину. Клапан, который до него стоял, который я поставил начитавшись тем про "тюнинг блидера", видимо, держал оборону до последнего, пока не сломался и после него уже и началось, так как блидер сам не справлялся. Два года отходил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    #12746 WolFCrueL, 26 июн 2018
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
    Народ, а могут ли все эти проблемы быть из-за мозгов? Вылетает иногда ошибка Неисправен блок управления в двигателе. В это же время и ДЗ не могу адаптировать (пишет "Ошибка"). А то сейчас разберешь пол машины, а проблема в мозгах окажется..
    P.S. Ехал на работу сегодня. Все без изменений. На холостых троит и дергается, дз начинает щелкать когда обороты плавают. После 2 000 оборотов двигатель работает ровно.
    Проблема с тормозами осталась. Накачивает воздух на 1 нажатие. Нажимаешь сразу второй раз - педаль деревянная, через 20-30сек снова тормоза появляются на 1 нажатие.
     
  7. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.851
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Я бы в таком случае ( подозрение на мозги ) купил бы подобные , покатался 2-3 дня ( срок возврата ) и стало бы ясно , оставить их себе или отдать обратно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    #12748 WolFCrueL, 26 июн 2018
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
    Ну подозрение это мое личное. А я не шарю) Просто может ли падать давление между турбиной и ДЗ из-за мозгов? Поведение двигателя, отсутствие ВУТ после одного нажатия - все очень напоминает перебор с воздухом.. Причем даже не с клапаном, а именно с воздухом. Просто могут ли мозги давать такие симптомы?!

    Кстати, я что вспомнил то. Проблема с ДЗ с ее щелканием началась вроде как после снятия мною реле 219 (За что оно вообще отвечает?)
    Там была примерно такая картина, но не так все плохо. [​IMG]
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.481
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Можно долго рассуждать, но дело от этого не сделается. Вакуум в ВУТ создаётся посредством механических клапанов и трубок от впускного. И тут мозги бессильны сильно повлиять на ситуацию. Разряжение в коллекторе есть - ВУТ работает. Есть, правда, на авто с АКПП доп. вакуумный электронасос, который управляется мозгами, но по опыту мне известно, что если все исправно, то отключи его и разницы в тормозах не заметишь. Никаких вторых и десятых тугих нажатий не будет. Ну и чтобы приговорить мозги, нужно отмести все исправное. Вот этим и предлагаю заняться. Опрессовать впуск, проверить работу клапанов ВКГ, провести ревизию вакуумной системы.
    Отключи от коллектора Г-образный патрубок, что идет на эжекционник и дунь в него. Потом отключи косой штуцер эжекционника и заткни его пальцем, после чего снова дунь в патрубок и потяни аккуратно из него воздух ртом (не наглотайся шлама). Потом расскажи, куда воздух идет, а куда нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    Да, на завтра уже взял себе выходной. Просто думаю с чего начинать поиски. Да, раз это не мозги, то буду искать утечку. Большое спасибо всем за помощь и подсказки!
    P.S. у меня механика
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.481
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хороший подход.. Как это "снял"?... Стоит - значит нужно..) надо Эльзу смотреть. не помню. Реле питания мозгов скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    #12752 WolFCrueL, 26 июн 2018
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
    Ко всему прочему у меня авто вообще не запускалось. Стартер не реагировал на поворот ключа. Стартер исправный был, шел по управляющему проводу от стартера, дошел до мозгов, показалось, что управляющий провод и входит в это реле. Решил его вытащить и проверить, что будет без него. Итог - после включения зажигания начала щелкать постоянно ДЗ очень быстро. Вернул обратно и вот с тех пор началась проблема с ДЗ. Завтра сниму это реле, почищу все там, разберу его. Правда как я понял, 219 реле отвечает вообще за блок управления вентилятором и никакого отношения к ДЗ не имеет :confused:/ Мысль ушла, не договорил) В общем проблема со стартером была из-за сигнализации нештатной
     
  13. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Заказал блидер новый. Курьер только что привез, лежит передо мной на столе. Ну что я могу сказать, затыкаю один из двух тонких отводиков пальцем, во второй дую, процентов на 80-90 он перекрывается, но все-равно немного травит. Так оттуда же наверно и тема с тюнингом блидера, что не до конца он перекрывает?

    Мой уже не припомню ощущения. Либо так же травит, либо чуть побольше. Вроде бы побольше процентов на 10-20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.481
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тоже так было. Тоже новый оригинальный. Немного пошаманил дуя туда-сюда и прошелся с внутренней стороны по седлу скрепкой, согнутой буквой "Г" и засунув ее между тарелкой и седлом и стал плотно запираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Думается мне, в таком случае, что старые начинают не сильно плотно держать из-за масла и грязи масляной. Надо попробовать замочить его в чем-нибудь не сильно агрессивном, но надолго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    #12756 WolFCrueL, 27 июн 2018
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
    В общем сделал опрессовку. Нормально так травило из под падрубка что к дроселю идёт. Хомут подтянул, больше не травит. Так же смущает, что при 1 АТМ начинает сильно шипеть из под крышки заливной горловины масла. Оно должно так? При этом на работу ещё двигателе прижимал ее, изменений в работе нет. Крышка прыгает. Отсоединил Г образный патрубок от коллектора. Дую в него, не продувается. Отсоединил шланг который идёт на блиддер - дую- продувается. Заткнул пальцем - воздух не проходит. В себя воздух идёт при заткнутом отростке этом. Насос у меня работает точно так, как указано на этой схеме, но когда к 3 шланг, что идёт в блиддер - продуть не могу.
     

    Вложения:

    • c3pmh.jpg
      c3pmh.jpg
      Размер файла:
      10,2 КБ
      Просмотров:
      4
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.481
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Прям, как великий йода..)
    Не должен воздух тянуться из ВУТ. Только чуть, на ход мембраны. Ты же его фактически напрямую из ВУТ тянул, через эжекционный насос. Попробуй разобраться, откуда воздух поступает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    Да, перепроверил. Втягивается все я примерно на один вдох. Отсоединял шланг от вут и затыкал его. Изменений никаких. Отключал дмрв разъем. Тоже без изменений, только ошибка по нему выскочила. А так при сбросе ошибок обороты поднимаются на пару секунд и потом опять троить. Вылетает всего две ошибки. Могут поочередно, могут вместе. Управление дроссельной заслонкой Сбой работы и Снижение давления между турбо и корпусом ДЗ
     
  19. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    Вот такая ситуация
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.481
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так откуда тянется-то? Разобрался? Этот воздух же поступает в коллектор, скорее всего мимо расходомера (неучтённый).

    На видео, это дроссель так трещит?
     
    serg.kos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...