Нет, именно хрустов там нет. Там именно щелчки. Вот такой щелчок раньше у меня был всегда, когда зажигание включаешь. Опять же, ситуация с тормозами. Она то есть, то нет. Ведь дырка она же тоже может только быть? Т.е. она не может то появляться, то исчезать? И все это как-то очень резко произошло. День 1 - загорелся ЕРС, машина затроила. Заглушил - завел и все ок. На следующий день опять тоже самое. Не глушил, добрался до дома, считал ошибки и вот с тех пор началось это все... Но это я так, просто рассуждаю сейчас в слух..
Там именно щелчок, будто лопата ударяется. Когда заслонку не мог адаптировать, вылетала ошибка в 01 Блок управления неисправен или управление дроссельной заслонкой: сбой в работе. После разных манипуляций с выключением зажигания и очисткой ошибок последнее - падение давление между турбой и дросселем. Причем эту же ошибку видел и в самом начале проблем. Но подумал, что это следствие. Бывает 2 проблемы. 1 - управление дросельной заслонкой: сбой в работе, при этом адаптация не проходит, машину заводишь - троит, глушишь, заслонка трещит еще какое-то время. (Будто сама адаптацию пытается пройти) 2 - Падение давления между турбой и дросселем. Машина так же троит, но заслонка не трещит после выключения зажигания
Была похожая ситуация, только ошибок не было. Когда только свою машину купил знаний по этому всему было ноль, от прошлого хозяина досталась дыряво-засранная вкг. При сбросе ошибок(при их отсутствии) машина заводилась с 50го раза, троила и тд.
Ну, значит, косяк. Он чувствуется что перекрывается, но не наглухо, а как бы на половину. Клапан, который до него стоял, который я поставил начитавшись тем про "тюнинг блидера", видимо, держал оборону до последнего, пока не сломался и после него уже и началось, так как блидер сам не справлялся. Два года отходил.
Народ, а могут ли все эти проблемы быть из-за мозгов? Вылетает иногда ошибка Неисправен блок управления в двигателе. В это же время и ДЗ не могу адаптировать (пишет "Ошибка"). А то сейчас разберешь пол машины, а проблема в мозгах окажется.. P.S. Ехал на работу сегодня. Все без изменений. На холостых троит и дергается, дз начинает щелкать когда обороты плавают. После 2 000 оборотов двигатель работает ровно. Проблема с тормозами осталась. Накачивает воздух на 1 нажатие. Нажимаешь сразу второй раз - педаль деревянная, через 20-30сек снова тормоза появляются на 1 нажатие.
Я бы в таком случае ( подозрение на мозги ) купил бы подобные , покатался 2-3 дня ( срок возврата ) и стало бы ясно , оставить их себе или отдать обратно .
Ну подозрение это мое личное. А я не шарю) Просто может ли падать давление между турбиной и ДЗ из-за мозгов? Поведение двигателя, отсутствие ВУТ после одного нажатия - все очень напоминает перебор с воздухом.. Причем даже не с клапаном, а именно с воздухом. Просто могут ли мозги давать такие симптомы?! Кстати, я что вспомнил то. Проблема с ДЗ с ее щелканием началась вроде как после снятия мною реле 219 (За что оно вообще отвечает?) Там была примерно такая картина, но не так все плохо.
Можно долго рассуждать, но дело от этого не сделается. Вакуум в ВУТ создаётся посредством механических клапанов и трубок от впускного. И тут мозги бессильны сильно повлиять на ситуацию. Разряжение в коллекторе есть - ВУТ работает. Есть, правда, на авто с АКПП доп. вакуумный электронасос, который управляется мозгами, но по опыту мне известно, что если все исправно, то отключи его и разницы в тормозах не заметишь. Никаких вторых и десятых тугих нажатий не будет. Ну и чтобы приговорить мозги, нужно отмести все исправное. Вот этим и предлагаю заняться. Опрессовать впуск, проверить работу клапанов ВКГ, провести ревизию вакуумной системы. Отключи от коллектора Г-образный патрубок, что идет на эжекционник и дунь в него. Потом отключи косой штуцер эжекционника и заткни его пальцем, после чего снова дунь в патрубок и потяни аккуратно из него воздух ртом (не наглотайся шлама). Потом расскажи, куда воздух идет, а куда нет.
Да, на завтра уже взял себе выходной. Просто думаю с чего начинать поиски. Да, раз это не мозги, то буду искать утечку. Большое спасибо всем за помощь и подсказки! P.S. у меня механика
Хороший подход.. Как это "снял"?... Стоит - значит нужно..) надо Эльзу смотреть. не помню. Реле питания мозгов скорее всего.
Ко всему прочему у меня авто вообще не запускалось. Стартер не реагировал на поворот ключа. Стартер исправный был, шел по управляющему проводу от стартера, дошел до мозгов, показалось, что управляющий провод и входит в это реле. Решил его вытащить и проверить, что будет без него. Итог - после включения зажигания начала щелкать постоянно ДЗ очень быстро. Вернул обратно и вот с тех пор началась проблема с ДЗ. Завтра сниму это реле, почищу все там, разберу его. Правда как я понял, 219 реле отвечает вообще за блок управления вентилятором и никакого отношения к ДЗ не имеет / Мысль ушла, не договорил) В общем проблема со стартером была из-за сигнализации нештатной
Заказал блидер новый. Курьер только что привез, лежит передо мной на столе. Ну что я могу сказать, затыкаю один из двух тонких отводиков пальцем, во второй дую, процентов на 80-90 он перекрывается, но все-равно немного травит. Так оттуда же наверно и тема с тюнингом блидера, что не до конца он перекрывает? Мой уже не припомню ощущения. Либо так же травит, либо чуть побольше. Вроде бы побольше процентов на 10-20
Тоже так было. Тоже новый оригинальный. Немного пошаманил дуя туда-сюда и прошелся с внутренней стороны по седлу скрепкой, согнутой буквой "Г" и засунув ее между тарелкой и седлом и стал плотно запираться.
Думается мне, в таком случае, что старые начинают не сильно плотно держать из-за масла и грязи масляной. Надо попробовать замочить его в чем-нибудь не сильно агрессивном, но надолго
В общем сделал опрессовку. Нормально так травило из под падрубка что к дроселю идёт. Хомут подтянул, больше не травит. Так же смущает, что при 1 АТМ начинает сильно шипеть из под крышки заливной горловины масла. Оно должно так? При этом на работу ещё двигателе прижимал ее, изменений в работе нет. Крышка прыгает. Отсоединил Г образный патрубок от коллектора. Дую в него, не продувается. Отсоединил шланг который идёт на блиддер - дую- продувается. Заткнул пальцем - воздух не проходит. В себя воздух идёт при заткнутом отростке этом. Насос у меня работает точно так, как указано на этой схеме, но когда к 3 шланг, что идёт в блиддер - продуть не могу.
Прям, как великий йода..) Не должен воздух тянуться из ВУТ. Только чуть, на ход мембраны. Ты же его фактически напрямую из ВУТ тянул, через эжекционный насос. Попробуй разобраться, откуда воздух поступает.
Да, перепроверил. Втягивается все я примерно на один вдох. Отсоединял шланг от вут и затыкал его. Изменений никаких. Отключал дмрв разъем. Тоже без изменений, только ошибка по нему выскочила. А так при сбросе ошибок обороты поднимаются на пару секунд и потом опять троить. Вылетает всего две ошибки. Могут поочередно, могут вместе. Управление дроссельной заслонкой Сбой работы и Снижение давления между турбо и корпусом ДЗ
Так откуда тянется-то? Разобрался? Этот воздух же поступает в коллектор, скорее всего мимо расходомера (неучтённый). На видео, это дроссель так трещит?