Да, это дроссель. Тянул я с вута ) Слишком сильно видимо. Там тянется как Вы и сказали, на ход мембраны и после определенного момента не тянется. В общем есть у меня ощущение, что это дроссель. А именно управление дроссельной заслонки. У меня стоит нештатная сигнализация от прошлого владельца. Она размыкала мне провод к стартеру управляющий и что-то в ней заглючило. Машина не заводилась. Сейчас полезнее дальше. Реле 219 около мозгов. Перед ним стоит предохранитель на 40А сгоревший и обмотанный проволокой. Все это делалось не мной. Так вот, с реле есть провод, по которому уходит питание на блок сигнализации и как я понял, там же есть красноголубой провод, который вроде как идёт на привод заслонки. И какой-то черно белый маленький вообще уходит в мозги.. Думается мне, что собака тут и порылась...
если только "красно-фиолетовый".. красно-голубого нет. напомню, что первый цвет - основной цвет провода, второй цвет - цвет полосы на проводе.
Посмотри сверху, реле подачи питания на мозги в Е-блоке (Е-блок - это блок с мозгами). Скорее всего это оно. Провода красно-серые легко спутать с красно-голубыми. Точнее, про реле 219 есть инфа в Эльзе, но у меня ее нет под рукой.
Вскрой крышку дросселя и посмотри на шестерни. Не должен он так жужжать. Все управление (все провода) на дроссель идет непосредственно с мозгов... можешь для упокоения прозвонить их, раз залез уже в ЕСМ.
В общем почистил реле, заменил предохранитель.. Без изменений. Ошибка то по управлению дроселя, то понижение давления в вкг,.. Жесть какая-то.. пока лазил, отключал АКБ, подключил, теперь дроссель адаптацию не проходит и опять вылезает ошибка Блок управления неисправен.
Открыл корпус дросселя. Тоже на вид там все в порядке... После всех этих манипуляций осталась всегда гореть одна ошибка. Управление дросселем. Газ в пол, обороты выше 4к не поднимаются. Горит ерс. Снимал корпус привода, ну и лазил рукой в лопату. Смотрел, грязи толком не увидел. Ошибка не сбрасывается. Машина поработала минут 5. Вскрыл реле 219, оно очень горячее внутри.. Это нормально?
Ох.. я отказываюсь понимать этот автомобиль. Еще раз отключил АКБ, вытащил реле 219, почистил еще раз, вставил обратно, подключил АКБ, теперь ошибки по дросселю нет. Есть только ошибка по давлению между турбой и дросселем...
Простите, что флужу. Я смог таки снять ДЗ! Скажите, а должна лопата быть в таком положении на снятой дз? Фото сразу сделал как снял. Ещё не чистил.
Кажется нашел.. лопата открыта больше чем нужно. Причина - как и говорили выше - шестерни. Смотрел не внимательно. Отсюда и падение давления на холостых, верно?
на хх давления быть не может. отрицательное давление называется разрежением. ps: проверяй блидер, редукционный клапан, эжекционный насос и все обратные клапаны. pps: дроссель можешь смело в мусорный бак выбросить.
На самом деле для проверки переставил шестерни не много и все прошло. Работа нормализовалась. Но да, ДЗ на мусорку)
Не, не поеду. Я переставил шестерню, стало работать все как надо, но потом в какой-то момент ДЗ в аварию упало и все. Стояли холостые, ровные, не прыгали ничего, при этом не было никакой реакции на педаль газа. Разобрал еще раз и выяснил, что когда заслонка быстро закрывается, то шестерня в том месте, где зуб почти до конца сточен встает на второй зуб и залипает. Требуется большое усилие, что бы лопата снова начала работать. Завтра другую ДЗ буду ставить уже.
А я тем временем заменил блидер, клапан, что между ним и впуском, ДМРВ старый на место вернул. Хз, но километров 150 катнулся, в пробках постоял и норм. Точно не понятно, что у меня было с холостыми
Подскажите пожалуйста, подходит ли крыло от а6 с5 на А4 Б6? С виду они один в один, а на разборках Б6 вообще не могу найти
Конечно же нет! Самое первое, контур фары вообще не тот. Я не присматривался, но уверен оно имеет совсем другую форму и размеры.