Все добрый день. Спустя много лет созрел таки снять логи. Правда получилось не совсем хорошо. (Если есть кто с Троицка или Подольска может подскажут более менее ровный участок с небольшим трафиком, самому на ум ничего не пришло). Причиной побудившей меня к этому стал в последние два месяца большой расход топлива. Если до этого хватала бака на 350-400 км, то сейчас на 300км. До этого делал ТО с заменой топливного фильтра (брал оригинал), менял проводку форсунок и катушек, а так же поменял фазик (оригинальный заклинил, а китайского хватило не надолго, потек эл. клапан., поставил опять что-то китайское). Все стоит по меткам, ремень ГРМ на пол зуба в "+". Опрессовку делал, держит спокойно 2-3 атм. Прошу помочь с расшифровкой или подсказать какие надо еще группы снять для анализа(температура была за ботом по приборке 36-42, климат с кондеем вкл.). После серии попыток вылезла ошибка по лямбде "обедненная смесь" (скорее всего из за жары), а далее при поездке домой по абсорберу "малая пропускная способность" - пока стер и буду смотреть дальше. Логи: https://yadi.sk/d/PvnwXkyJ3Ycxnb Всем заранее спасибо за ответы и советы.
Всем привет. Уже как то поднимал эту тему, но так и не получил точного ответа. Кто то может дать номер топливного насоса, который у меня должен стоять, машина европейка, передний привод, 1.8 (BEX). Вроде бы умею каталогами пользоваться, но нахожу в них только к quattro, насколько я знаю они разные. И еще один момент, Pierburg или VDO? Встречал инфу, что Pierburg лучше VDO, но это не точно...
Как то не охота выкладывать VIN в интернет. Считаю все что нужно для подбора бензонасоса я написал. Если подбор возможен исключительно по VIN-коду, могу кинуть в личку. Я нормальных сервисов с подбором запчастей по VIN не встречал, очень часто выдают дичь какую то.
А это и была тебе подсказка, что твои доводы не верны. Начни с опрессовки впуска. Да, и не нужно туда три очка вдувать.. 1-1,5 достаточно. Ошибки, если озвучиваешь, то, пожалуйста, озвучивай вместе с номерами и их атрибутами.
Мужики подскажите пожалуйста кто в теме с каким номер у шкифа к насосу гур vag 8d0145156t или zf 7690 955 102 П.с. купил насос зф в замен каябы теперь не могу подобрать аналогичный по размерам шкиф.
а вдруг получится ))) Если подскажите номер родного шкиф к этому насосу. Ибо я купил шкиф который подходит к насосу но он чуть меньше родного. Придется ремень меньше ставить.
По этому и хотелось бы узнать номер шкифа от этого насоса или его размер. Что каяба что зф выдают 110 бар но возможно на зф шкиф меньше чем на коябе.