мне интересно, как ты ремень 6pk собрался натянуть на шкив под ремень 5pk?! 038145255d: + возможная разница в вылетах не смущает?! теоретически можно поставить шкив 06h145255e ps: что, 15 тысяч за оригинальный насос kayaba по карману бьют?! увы, но быстрого пиндоса из говна и палок построить не получится. точнее, все именно так и делают, но это - потерянное время и выброшенные деньги.
с его случае это как раз плюс: бу насос будет выдавать давление, близкое к номинальному) + дохлая рейка быстрее отправится в мусорный бак ремонт. ps: не менее очевидно, почему дизельный насос насос имеет шкив меньшего диаметра.
Компрессор не позволяет дать меньше 2. Номера к сожалению не помню (хотя стараюсь вести полный отчет по ошибкам), а в данном случае все удалил не записав((( Ошибок пока по мотору не висит. Сразу написал что опрессовка была. Все тихо. В эти выходные еще попробую через дым-машину + перепроверю метки ГРМ еще раз на всякий случай. Вот еще странность проявилась. Сначала думал показалось, но нет. По приборке средний расход начал прыгать как мгновенный. По работе на холостых с вкл кондеем воздух показывает в районе 8-9. При выкл. в 3-3.5. Такое ощущение что не правильно считает ДМРВ или др. датчик. Какие все таки группы лучше снять для анализа работы двигателя? И чем потом открыть лог файл?
Где ты видел оригинал за 15К??? там начало от 25-ти. Кетай не вопрос можно и за 5к взять. Только он работать не будет.
Посмотрел спецом, у нас почти во всех магазинах 16-17к., вот такой 8E0145153H. Как новичку на форуме, дам Вам совет, в этой ветке людей, которые понимают и могут дать дельный совет, можно пересчитать на пальцах одной руки, Garage.Inc один из них, так что если пришли сюда за советом, спорить и доказывать всем свою правоту, не лучший вариант добиться совета...
Сильно не пинайте!! Имеем авто ауди а4 2,5 to BDG. Вечером все было гуд, утром сел в авто, запускать, а она не схватывает, смотрю, заморгала нить накаливания и в момент прокрутки стартером включается электро вентилятор, подключил шнурок, ошибка только одна и это дозатор N146, если вынуть предохранитель N28 авто запускается с пол оборота. Проблем с динамикой не было. Ночью был сильный дождь, может вода куда попала? Вообще машиной владею месяц, до этого дизелей не было, но есть желание......Сорян за ошибки, если таковы имеются, с телефона печатаю.
в присоединенных деревнях новой москвы - новые цены; в пределах мкад - иной ход времени. ps: с людьми, страдающими фимозом головного мозга, я не общаюсь, ибо они не обладают способностями слушать и слышать... с котами интереснее.
Да действительно. Отстал от жизни. Когда я менял свой несколько лет назад меньше чем за 25к оригинал не находил. Данный форум читаю уже лет пять и давно заметил это заметил. Не регался и особенно не писал т.к. все проблемы уже мнго раз описаны и разжованы. За что большое спасибо. Если кого задел своей грубостью прошу прощения. Неделька на работе нервная выдалась. Спасибо за ссылку. Пару лет назад уже изучал вскользь, а сейчас напрочь вылетело из головы. Раз уж пишу портянку, то есть смысл сразу спросить. Может кто знает хорошую разборку, желательно в ю-з направлении но не критично. По железу крылья, а в основном обшивка салона. Заранее спасибо.
друзья, неужели глушак так близко к кузову висит с завода? катализатор выбивали, походу ишаки, теперь незабываемые звуки стука по кузову, когда наваливаешь.
Короче в продолжение шкифа гур. Воткнул я насос зф и шкиф с номером на конце 255B. Все стало под родной ремень ибо у натяжителя достаточно большой ход. Все шкивы которые я держал в руках идут 6pk . Вылет у шкифа 255b с насосом зф такой же как и у кабы родной с шкифом у которого номер 255. Разница в диаметре этих шкифов 1 см. Даже если крутится быстрее думаю не сильно скажется на его работе. Ибо когда машина в движении он так и так крутится быстрее. И да я держал шкиф в руках в евроавто нашел от кабы но сменный с такими же размерами как и родной. Благо теперь открутить его лего, три винта и можно поменять. Так что если кому полезно имейте в виду. Что и из гляну можно конфетку сделать. И да с рейкой все огонь не надо смуту наводить про мое ведро )))) П.с. по деньгам вышло гур 4 рубля шкиф 500р. Вполне вменяемые деньги. Да и на дизеле ставят гур на 127 бар. А шкиф я взял с насоса на 120 бар от бензинки. Но это инфа еще не 100ная.
По фото точно не скажешь, но кажись труба выступает ниже траверсы, а это неправильно. То есть, она ещё выше должна висеть. У меня так и ничего не стучит. Ищи причину в другом.
из говна конфету сделать можно. но ценность конфеты из говна слишком преувеличена) пост вида "как я всех наебал и поставил бу детали задешево" у меня вызывает жалость ps: к вменяемым людям понимание приходит со временем, как правило.
Всем привет! Ищу A4 B6 1.9tdi quattro вот уже с месяц, в объявлениях всего 1-2 автомобиля. С ними я так понимаю не хотят расставаться владельцы? Или это очень редкая модель и их днем с огнем не сыщешь?