Ауди а4 б6 2002г хочу поменять сайлентблоки задней подвески.Подскажете все сайлентблоки соответстиую схеме.
Вопрос к знатокам: как разобрать полочку под климат-контролем, или как снять крышку пепельницы? У меня туда упала micro SD карта памяти из регистратора, не могу ни достать, ни крышку закрыть. (фото полочки, о которой идёт речь: https://i.imgur.com/OX2QTMb.jpg) А почему именно этот двигатель ищете, если не секрет? Надёжность / экономичность? ИМХО он слабоват для этой машины, сравниваю со своей 163-сильной бензиновой 1.8 Т.
Не согласен абсолютно, может машина с ним будет чуть менее динамичная чем 1.8т, но в его 130ти сильной версии 285 момента, это значит, он будет намного тяговитее бензина. Но как по мне, дороговизна ремонта дизеля, сводят на нет экономию на топливе.
Да, но что такое тяга? Где она полезна? Ускорение - это мощность. Максимальная скорость - это мощность. Эта разница в моменте даже не позволит выехать застрявшей где-нибудь в песке или камнях машине, потому что сцепление всё равно столько не передаст на неподвижные колёса. Можно ехать и разгоняться с меньших оборотов? Да. Ну и что? Это плюс только в тишине в салоне. Я бы тоже хотел дизель, именно ради низких оборотов, но сил от 180 хотя бы. Может, я что-то упускаю?
Всем добрый день. Прошу сильно не пинать за глупый вопрос. Сегодня делал опрессовку и заметил что сильно травит воздух из под щупа. Вытащил щуп и заткнул отверстие пальцем. Воздух больше нигде не шипит. Хоть убей не помню как было и как должно быть. Менять щуп? Сама трубка новая. Заранее спасибо за ответы.
Вдогонку вопрос по масляным щупам. По каталогу пробивается 06B115611M, а судя по фотографиям у меня стоит 06B115611R. Есть смысл заморачиваться с заменой? Цена вопроса в принципе не большая.
Насколько я понимаю, по простому, мощность это крутящий момент умножен на обороты, вот и выходит что этот дизель тяговитее вашего 1.8т. но мощность у него меньше так как крутится он меньше. Но это не значит что, как Вы выразились, он слабый для А4. Вот подробнее об этом:
Щя попробую глянуть. Проблема в том что трубку то я родную уже поменял и подбирал ее по каталогу. Есть возможность что она идет под другую модификацию щупа? Когда ставил еще смутила разница в цвете. Старая была ближе к красному, а новая желтая.
Кажется разобрался с щупом. Родная трубка стояла в модификации "B" и потом была заменена на "G", которую я и поставил. Вывод надо менять щуп.
снять накладку вокруг акпп, открутить пару болтов, вынуть пепелку в сборе, почистить... собрать в обратной последов-ти!
был у меня пассат avf 4motion универсал с кпп 01e 2005гв. не ехал он никуда со своим моментом. тарахтел и вонял соляркой. один плюс - на трассе заправляться приходилось реже. bex по сравнению с ним казался картом и ракетой)) покупались 2 машины осенью 2008 года в германии с пробегами до 150.
http://www.audi-club.ru/threads/remont-zadnix-nizhnix-rychagov.326744/#post-7836333 http://www.audi-club.ru/threads/sajlentbloki-a4-b6-quattro.350486/ Есть и ещё, если захочешь - найдёшь!
Да дизель только от 3 литров имеет смысл брать если нужен динамичный авто но их искать не сыскать. А экономить можно и на скейте или автобусе например.
Именно надежность и экономичность. За счет своего момента он не будет казаться слабым, да мне и не нужно быстро разгоняться. Хотел бы разгон, взял бы тогда 3.0tdi. А полный привод нужен по причине постоянного застревания зимой и в грязи на своем переднем, надоело уже тракторы и нивы искать.
Большинство машин с 1,9тди уже закончили свой век на помойках и разборках, в силу возраста и космических пробегов. На дворе 2018 год, если что)