тебе мало насос-форсунок по 25 тыс/штука, распредвала и гбц?! тандемного насоса и прочих компонентов? замены нагнетателя по причине износа геометрии?! ps: покупка допотопного дизеля 130 на полном приводе лишена смысла на данный момент. живых машин на рынке нет в принципе.
добавлю. время разгона завораживало: по паспорту это более 10с. 8e еще тяжелее пассата, тазы будут обгонять
А с новыми дизелями ситуация разве лучше? Раньше они хоть ходили под 700тыс без капремонта, а сейчас 200тыс и можно выбрасывать на свалку
лучше, конечно. common rail по всем параметрам (включая надежность) превосходит pumpe duse. другое дело, если чудеса ожидаются с бюджетом 300 тысяч рублей)
Чудеса - это замена маховика каждые 3 года на этих авто. Он как расходник почти, только расходник за 80 тыс руб+работа. А на ауди 2005 за эти деньги коробка+двигатель контрактные будут. Не вижу смысла покупать common rail на 1 млн дороже, тем более мне машина не для снимания девок нужна, поэтому внешний вид мне по сути не важен
Если вы решили для себя брать дизель, берите. Просто я не вижу в этом смысла, у меня расход средний показывает 8.8, когда езжу трасса-город, у друга 2.5 tdi, почти по том же маршруту 8.3.,механика у обоих. Думаю по стоимости обслуживания V6 дизель, с BEX сравнивать не стоит. Динамические характеристики можно сказать равны, у него 180 сил, гонки не устраивали, но по циферкам с паспорта, бензин должен объехать.
Хочешь сэкономить... Понимаю...Но, экономия-то эта от лукавого.. Я в месяц около 2000 проезжаю. Сжигаю около 230-250 литров бензина. Ты, на дизеле, в лучшем случае, будешь сжигать на 50 литров меньше.. Это, напомню, если проезжаешь около 2000 км.. Думай сам, да слушай всякого.. На мой взгляд, если дизель - то года, так - от 2014 и моложе. Когда на слух не отличить от бензинового.
Только я не 2.5, а ищу 1.9, либо 2.0. У них расход по трассе 5.5-6.5, а езжу я как раз в основном по трассе, на скорости около 110. Гонялки там всякие, писькомерки не устраиваю, так что разгон и максимальная скорость вообще не интересуют. В месяц около 1600 наезжаю, достаточно стабильно, раз в 3 месяца уезжаю далеко, так что накатываю до 5000 в мес. В основном по трассе, то есть на 1.9tdi расход будет в среднем не больше 6-7л. От 2014 дизель с кватро будет стоить не меньше 2млн. Смысл? Машина нужна практичная, и чтобы по расходам не чувствовал. Но при этом с полным приводом и достаточно комфортная.
Если действительно только трасса и не для себя, а для работы - бери.. Не понятно только, зачем тебе ауди. Купи что-нить полегче и подешевле... ещё больше экономия будет.
А альтернативы то нет! Какие еще есть машины на дизеле и с полным приводом, при этом достаточно экономные по топливу? Плюс мне очень нравится многорычажная подвеска. То есть выбор очень сильно сужается))) Так же ауди тех годов был как конструктор - можно самому обслуживать очень многие узлы. Не про ауди? В хорошей комплектации в салоне комфортно, по ходовым качествам гораздо лучше современных машин до 1млн. Чем тебе она не нравится? На переднем приводе катался, очень понравилось! На низких оборотах шпарит как надо. Вообще странно, что на ауди форуме пытаются отговорить от покупки ауди. Я чего-то не знаю про B6?
Ну это не так страшно. Я ездил на 1.9tdi, ничего критичного, главное чтобы гидроопоры двигателя были в хорошем состоянии. Я думал там что-то еще есть, о чем я не подозреваю
повторяю: на полноприводном (исправном) avf расход по трассе будет 7-8/100. на том же bex 8-9. разница лишь в том, что в первом случае левая полоса для тебя закрыта, ибо не место там тебе. ps: обслуживание дизеля в возрасте от 5 лет априори дороже обслуживания бензинового мотора.
Я написал о 2.5 tdi, чисто ради примера того, что машина c ним не быстрей, не особо экономичней, намного дороже и сложнее в обслуживании по сравнению с тем же 1.8T. С дизелем дело имел в прошлом, бочка была с 1Z, понимаю двигатель не такой как на B6, но даже на таком древнем дизеле, стоимость ремонта топливной и форсунок, с хорошими, не китайскими запчастями, впечатляла. Не знаю как у вас, но лично у меня ситуацию усугублял тот факт, что нормальных мастеров по дизелю, днем с огнем не сыщешь. P/S: Я вас не отговариваю, просто не вижу смысла купить дизель, с неизвестно каким состоянием узлов двигателя, сэкономить на топливе, и влететь на кругленькую суму ремонта. Если не важна динамика, и хочется B6, не проще ли взять 1.6, и поставить газ, будет по моему еще экономичней дизеля (если нет халявного дизтоплива)
При покупке планируется провести полную диагностику топливной системы, как раз для того, чтобы не попасть на кругленькую сумму. С газом на ауди проблема - между седлами клапанов и так может появиться трещина, а на газу так вообще в ГБЦ придется лазить постоянно. Газ горит дольше бензина и головка будет перегреваться всегда. И машина нужна с полным приводом, люком, с климатом.
полная диагностика со снятием вала, насос-форсунок и проверкой на стенде + замер нутрометром посадочных мест? нагнетатель, полагаю, также будет сниматься и проверяться на стенде? ps: просто интересно, кто продаст исправную полноприводную дизельную машину с пробегом до 200 тысяч, стоимость обслуживания которой стремится к 0?! pps: не указал ксенон+, с-лайн внешний и с-лайн+ внутренний (рекаро электро, как вариант), рнс-е, кузов универсал с заводской тонировкой задней полусферы, вебасто и парктроники.
Короче как вариант меган 3 дизель 1.6 расход 4-5 литров в городе и по трассе итого меньше, для твоих целей идеально подойдет. и стоит 400-450 всего. Если хочется ауди то готовьтесь ковыряться и слюнявить бабос. , но я вот не понимаю если брать ауди не для динамичной езды а просто ездить то зачем оно тогда надо с такими вложениями, как уже подметили одна комфортная подвеска чего стоит всем комплектом не говоря уже о том, что все что продается так или иначе требует ремонта, за эти деньги можно меган купить. ?)
У меня A4 шестиступка и рычаг КПП не всегда возвращается в нейтральное положение влево-вправо причем на холодной машине нормально а при прогреве зависает в крайних положениях. Скажите в чем тут дело и где копать