ну вообще переднеприводный на полном приводе работает без каких-либо закидонов. так что наоборот, думаю, тоже бы прокатило.
Камрады, подскажите, пожалуйста, номер моторчика регулировки водительского сиденья по наклону, тот, что под ляшками подушку поднимает. В эл.магазинах, что-то вообще не доступны, так же как и по высоте, хрен купить.
начни с проверки (состояния) шарового шарнира (номер 16): https://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FAvant/A4/2004-249/7/711-711040/#16
В выходные катался, после 30 км заметил, что не работают ДХО Osram, а они активируются при напряжении в бортсети то ли 13.4, то ли 13.6 В. Замерил напряжение на клеммах на ХХ - 13.2. Дал газу - всё равно не зажглись ДХО. Шкив генератора новый, натяжитель ремня новый. У меня пока нет впечатления, что аккумулятор недозаряжается, но хотелось бы добиться большего напряжения, чтобы хотяь на ходу ДХО включались, если не на ХХ. Да и 13.2 всё-таки очень мало, вряд ли аккумулятор был настолько посажен уже после поездки. Можно что-то подкрутить, чтобы добавить 0.2 - 0.3 В?
на генераторе замер напряжения сделай. крутить нечего, проверить соединение на стартере и состояние наконечников провода.
Спасибо. А по какому принципу регулируется напряжение на наших машинах? Что именно регулируется, зарядный ток аккумулятора или собственно напряжение по какому-то зитрому закону? И какое устройство отвечает за регулирование? Вы не предполагаете неисправность этого устройства? Кстати, раньше у меня был старый аккумулятор, и он был постоянно полуразряжен, потому что был в авто несанкционированный неотключаемый потребитель, разряжавший акк за время долгих простоев. И напряжение на клеммах аккума тогда было повыше, ДХО работали. А теперь новый аккум, потребитель найден и выдран, и напряжение стало ниже на 0.2-0.3 В.
Щеточный узел с так называемой "таблеткой" - это и есть регулятор напряжения. Регулирование электронное, настроено на определенное значение. Закон простой: "подтягивать" напругу до ее заданного значения независимо от нагрузки. Естественно, напряжение на выходе регулятора зависит от напряжения на входе, приходящее от гены.
А кто-то разбирал усилитель антенны (ключа и радио), который над задним стеклом? Ключ ловится только с 1.5 метров, задолбал такой радиус действия. Со снятым усилителем вообще ничего не поменялось. Говорят, там внутри где-то теряется контакт, надо пропаять, но мне стрёмно его ломать вслепую. Не нашел в и-нете ни одной фотки со снятой крышкой, причём крышка там на одноразовых пластиковых "заклёпках".
Ключа или FM радио? Довольно странно, потому что вот на audizine люди шаманили с этим блоком электроники под задним стеклом, и у них радикально улучшался приём и того, и другого. И там как раз два отдельных разъёма, а на машинах с GPS три, потому что добавляется антенна GPS. Да и положение антенны на стекле и усилителя максимально близко к антенне намного логичнее, чем в блоке комфорта, уж очень всё сходится. Вы на 100% уверены в своих сведениях? И известны ли вам способы лечения плохого приёма брелка? Дело точно не в батарейке.
Тоже очень интересно. Причем дело именно в антенне потому что такое с обоими ключами. И то что антенна в блоке комфорта тоже соглашусь так как лучше срабатывает если направлять в сторону заднего дивана.
Я исправил этот косяк с ключом: http://www.audi-club.ru/threads/dublikat-kljucha.23770/page-2#post-11217029 Антенна в блоке комфорта и чуть-чуть наружу. Провод выходит из него в общей косе и тут же заканчивается, как в детских игрушках.
Всем привет. После установки кодировки и всего всего заметил что ABS и ESP не функцианируют. Причины: 1. После того как перед перекрестком сбрасываю на нейтраль и торможу после полнной остановки машина глохнет. 2. по песку разгонялся и резко тормозил ABS молчит 3. ESP (антибукс также() молчит. 4. круиз работает))))) 5. услышал что не срабатывает вакуумный электронасос. (на вариаторе если стоишь нажимаешь часто тормоз слышно как он включается) Сейчас не слышно. Через исполнительные механизмы проверки он работает. Самое главное ошибок по ABS ЭБУД да и всех остальных нет! Мне сказали что все таки нужно шить блок. И сам находил что есть карты которые отвечают за холостой ход после выжима сцепления. Где то мельком вычитал. Ребят выручите у кого ауди А4 Б6 AMB монопривод с МКПП поделитесь прошивкой. если есть с вырезным катом и системой СВВ вообще было бы супер(. Или ходя б подскажите у кого 5 ст какой номер ЭБУД. Заранее благодарен.
мы что, догадаться должны, каким образом ты своему зайцу пиндосу волчий хвост пришил?! понятно, что вариатор заменили на механику, но кто мешал коммутацию сделать должным образом?!