A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. ko062vvs

    ko062vvs Новичок

    3 фев 2017
    21
    Коммутацию в чем? Я прошу помощи а не утрировать что сделал что не сделал. Опишите и я скажу.
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    никто не знает, что ты сделал.
    как можно дать ответ на вопрос о смысле жизни, не имея деталей.
    ps: если все равно непонятно, то перефразирую - что и как конкретно было сделано. начать следует с года выпуска тс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ko062vvs

    ko062vvs Новичок

    3 фев 2017
    21
    Audi A4 B6 2004г.в AMB 1.8T монопривод. Проблему описал. после установки МКПП перекодировал блок ЭБУД приборку и ABS. Датчик педали сцепления подключил. В 66 группе 1 и 0 меняются при нажатии на педаль. Ошибок в системе 0. Адаптация рулевой проходит и прошла. Но не работает ABS и ESP. 1 шлифует 2 шлифует.
     
  4. maksimusmen

    maksimusmen Новичок

    11 май 2013
    36
    А4/B6 2.0 ALT
    Подскажите. Хотел бы сделать через ваг ком чтобы включались габариты через минуту после заводки двигателя.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.481
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Зачем "мозги шить"? Что ты вообще делал? За каким кодировки менял?

    Нет ошибок - значит работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Извините за нубский вопрос (за 5 минут в гугле ответа не нашёл): при замене комплекта ГРМ антифриз сливается полностью и меняется, или только доливается немного? Вопрос не о том, как правильно делать, а о том, возможно ли технически его не менять (пытаюсь понять, менял ли антифриз предыдущий хозяин моего авто).
     
  7. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Посмотри правильную ли кодировку ты подобрал. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Brake_Electronics_(Bosch_5.7)
    Подбираешь сначала логин по своим параметрам и вводишь, потом кодинг также, потом адаптация датчика.
     
  8. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Смотря как делали, если как положено то сливали около 5 литров, если делал ананист или уролог то не сливал ни чего.
     
    mrbel и JoeDoe нравится это.
  9. T0lyan

    T0lyan Участник форума

    17 янв 2013
    405
    Украина
    A4/B6 BEX 04г.
    Всем привет. Когда завожу двигатель после длительного простоя (с утра), при достижении температуры чуть выше 50 градусов, обороты двигателя на секунду проседают (один раз), как будто что то включается, и дает нагрузку (в бочке так кондей включался). Заметил что это зависит именно от температуры движка, зимой это происходит минут через 4-5 работы, летом через минуту, две. От включения или выключения кондиционера это не зависит. Это происходит один раз в день, именно утром, когда машина полностью остыла, в течении дня все хорошо. Есть идеи что может быть причиной?
     
  10. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    О, мне кажется, я то же самое замечал, только не связал с температурой. Тоже интересно. Единственная подключаемая нагрузка, которая в голову приходит - насос СВВ.
    А может, вентилятор охлаждения двигателя включается? Там, наверное, электродвигатель неплохой мощности. Было бы логично. Хотя, если термостат на 85-100 градусов, тогда не логично.
     
  11. T0lyan

    T0lyan Участник форума

    17 янв 2013
    405
    Украина
    A4/B6 BEX 04г.
    У меня это происходит, когда температура двигателя только начинает переваливать 50 градусов, так что вентиляторы охлаждения здесь точно не причем, я сам на СВВ думал, но решил тут спросить... Да и сомнения у меня что такой моторчик как на СВВ может давать такую нагрузку, реально проседает как на бочке при включении кондиционера.
     
  12. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    свв ,кат на помойку давно пора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. T0lyan

    T0lyan Участник форума

    17 янв 2013
    405
    Украина
    A4/B6 BEX 04г.
    Очень сильно сомневаюсь, расход топлива в спокойном режиме езды очень близок к паспортным данным, на умершем кате такого бы не было. Да и пробег у моей машины 185к., в честности которого я уверен, рано ему умирать.
     
  14. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    У меня тоже, кажется, нормально работает кат. А какие признаки его кончины?
     
  15. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Кат у нас металический, оплавляется как керамика он редко но функцию свою на больший процент перестаёт выполнять из-за отсутствия на стенках пластин керамического покрытия и покрытия из драгоценных металлов. Разницу почувствует любой при его отсутствии, и разницу между новым и с пробегом в 200т.
     
  16. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Происходит тоже самое но только за 15-20сек до сброса прогревочных оборотов. Мне кажется это связано с прогревом катализатора или с переходом в другой диапазон работы фазовозвращателя что в своё время может быть связано также с прогревом ката. У меня установлена прошивка от AGP но эти моменты по моему всё равно остались. Если всё описанное выше так и есть, то получается при создании прошивок без экологии ни кто не меняет топливные карты в этих режимах работы.
     
  17. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Эта разница в динамике авто, или в запахе выхлопа?
     
  18. Серик78

    Серик78 Новичок

    5 авг 2018
    4
    Украина
    Какой поставить регулятор фаз A4 B6 1.8т?
     
  19. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    Доброго времени суток уважаемые аудиводы)))
    Ребят столкнулся с такой проблемой, машинка начала заводиться с натяжкой, давление при хх около ~3.9 Бара, при заглушении машины, давление в течении 5-10 секунд падает в 0, при включении зажигании подпрыгивает до 2 и сразу потом в 0 снова за 5-10 секунд, а если вечером заглушить и утром ток попробовать померить давление вообще не покажет, так как заводится не с первого раза, а если заводится то её всю трясёт около минуты и пропуски зажигания. Было принято решение менять насос так как там стоял китайский обычный насос вроде фирмы Вебер или как то так, был куплен (Krauf KR0202P) вроде как ставили их на пасаты б5 его характеристики 6 бар при 120л/ч, если не ошибаюсь его брат близнец Mapco 22886.
    Так вот после замены насоса, были сделаны замеры, при холостых давление 4.2, при заглушении машины давление так же падает в течении 5-10 секунд в 0, а при зажигании подпрыгивает до 4 бар и снова падает в 0... Начал рыть форумы в поиске похожей проблемы, у форумчанина была такая проблема и оказалась она в фильтре где РДТ, не задумываясь поехал купил оригинальный фильтр (KYB), в надежде что всё изменится, заменил фильтр, помогло.... но.... давление падает в 0 теперь не сразу а в течении 2 минут, и так же на холодную заводится со 2 раза, куда копать не пойму, ошибок нету никаких кроме как вылазила ошибка 17536
    17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 — 001 — Превышен верхний предел
    Но она была на старом насосе, на новом пока нету
    Форсунки не льют, работают исправно, чистились недавно, да и фильтр стоял тоже оригинал менял лично год назад
     
  20. codex81

    codex81 Участник форума

    18 дек 2016
    266
    Воронежская обл.
    audi a4 b6 avant 2002 usa AMB
    а как проверил что форсы не льют?