никто не знает, что ты сделал. как можно дать ответ на вопрос о смысле жизни, не имея деталей. ps: если все равно непонятно, то перефразирую - что и как конкретно было сделано. начать следует с года выпуска тс.
Audi A4 B6 2004г.в AMB 1.8T монопривод. Проблему описал. после установки МКПП перекодировал блок ЭБУД приборку и ABS. Датчик педали сцепления подключил. В 66 группе 1 и 0 меняются при нажатии на педаль. Ошибок в системе 0. Адаптация рулевой проходит и прошла. Но не работает ABS и ESP. 1 шлифует 2 шлифует.
Подскажите. Хотел бы сделать через ваг ком чтобы включались габариты через минуту после заводки двигателя.
Извините за нубский вопрос (за 5 минут в гугле ответа не нашёл): при замене комплекта ГРМ антифриз сливается полностью и меняется, или только доливается немного? Вопрос не о том, как правильно делать, а о том, возможно ли технически его не менять (пытаюсь понять, менял ли антифриз предыдущий хозяин моего авто).
Посмотри правильную ли кодировку ты подобрал. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Brake_Electronics_(Bosch_5.7) Подбираешь сначала логин по своим параметрам и вводишь, потом кодинг также, потом адаптация датчика.
Смотря как делали, если как положено то сливали около 5 литров, если делал ананист или уролог то не сливал ни чего.
Всем привет. Когда завожу двигатель после длительного простоя (с утра), при достижении температуры чуть выше 50 градусов, обороты двигателя на секунду проседают (один раз), как будто что то включается, и дает нагрузку (в бочке так кондей включался). Заметил что это зависит именно от температуры движка, зимой это происходит минут через 4-5 работы, летом через минуту, две. От включения или выключения кондиционера это не зависит. Это происходит один раз в день, именно утром, когда машина полностью остыла, в течении дня все хорошо. Есть идеи что может быть причиной?
О, мне кажется, я то же самое замечал, только не связал с температурой. Тоже интересно. Единственная подключаемая нагрузка, которая в голову приходит - насос СВВ. А может, вентилятор охлаждения двигателя включается? Там, наверное, электродвигатель неплохой мощности. Было бы логично. Хотя, если термостат на 85-100 градусов, тогда не логично.
У меня это происходит, когда температура двигателя только начинает переваливать 50 градусов, так что вентиляторы охлаждения здесь точно не причем, я сам на СВВ думал, но решил тут спросить... Да и сомнения у меня что такой моторчик как на СВВ может давать такую нагрузку, реально проседает как на бочке при включении кондиционера.
Очень сильно сомневаюсь, расход топлива в спокойном режиме езды очень близок к паспортным данным, на умершем кате такого бы не было. Да и пробег у моей машины 185к., в честности которого я уверен, рано ему умирать.
Кат у нас металический, оплавляется как керамика он редко но функцию свою на больший процент перестаёт выполнять из-за отсутствия на стенках пластин керамического покрытия и покрытия из драгоценных металлов. Разницу почувствует любой при его отсутствии, и разницу между новым и с пробегом в 200т.
Происходит тоже самое но только за 15-20сек до сброса прогревочных оборотов. Мне кажется это связано с прогревом катализатора или с переходом в другой диапазон работы фазовозвращателя что в своё время может быть связано также с прогревом ката. У меня установлена прошивка от AGP но эти моменты по моему всё равно остались. Если всё описанное выше так и есть, то получается при создании прошивок без экологии ни кто не меняет топливные карты в этих режимах работы.
Доброго времени суток уважаемые аудиводы))) Ребят столкнулся с такой проблемой, машинка начала заводиться с натяжкой, давление при хх около ~3.9 Бара, при заглушении машины, давление в течении 5-10 секунд падает в 0, при включении зажигании подпрыгивает до 2 и сразу потом в 0 снова за 5-10 секунд, а если вечером заглушить и утром ток попробовать померить давление вообще не покажет, так как заводится не с первого раза, а если заводится то её всю трясёт около минуты и пропуски зажигания. Было принято решение менять насос так как там стоял китайский обычный насос вроде фирмы Вебер или как то так, был куплен (Krauf KR0202P) вроде как ставили их на пасаты б5 его характеристики 6 бар при 120л/ч, если не ошибаюсь его брат близнец Mapco 22886. Так вот после замены насоса, были сделаны замеры, при холостых давление 4.2, при заглушении машины давление так же падает в течении 5-10 секунд в 0, а при зажигании подпрыгивает до 4 бар и снова падает в 0... Начал рыть форумы в поиске похожей проблемы, у форумчанина была такая проблема и оказалась она в фильтре где РДТ, не задумываясь поехал купил оригинальный фильтр (KYB), в надежде что всё изменится, заменил фильтр, помогло.... но.... давление падает в 0 теперь не сразу а в течении 2 минут, и так же на холодную заводится со 2 раза, куда копать не пойму, ошибок нету никаких кроме как вылазила ошибка 17536 17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 — 001 — Превышен верхний предел Но она была на старом насосе, на новом пока нету Форсунки не льют, работают исправно, чистились недавно, да и фильтр стоял тоже оригинал менял лично год назад