На стенде их ставили и проверяли чистили, я просто х3 как эта процедура правильно называется) На счёт магистрали, снизу доверху облазил нигде нечего не течет, всё сухо абсолютно, да и уровень не уменьшается... я думаю если была бы магистраль пробита, уровень топлива бы быстро ушёл да и бензином вообще не воняет)))) И да рампа без обратки Есть конечно ещё подозрения на этот новый насос что клапан в самом насосе не держит обратный.... хотя на старом такая же проблема... и на шланг который идёт от насоса к крышке насоса
Досконально тебе придётся ещё раз пролезть все места... Можно дунуть в рампу с компрессора 4 атм если есть переходник с резьбой UNF 7/16(где рвд делают можно купить) . И смотреть где сифон...
Да нет, уже 1.5 месяца где то прошло с чистки форсунок, а началось всё около недели назад, машина просто при заводке дергалась обороты прыгали от 740 до 1200, а теперь и вовсе заводится со 2 раза ток) Хорошая идея кстати))) Если получится сегодня осмотрю просто, если не найду поеду куплю переходник)
как то так проверяется.) на автотесте лаунча, есть много режимов проверки форсунок, втч и закрытие и пропуск топлива под давлением.
замени нижние упл. кольца форсунок, опресуй впуск (отдельно проверь обратные клапана), прогрей авто до рабочий Т, адаптируй дз.
Давление после остановки двигателя в рампе не должно упасть ниже 2.5 атм за 10 минут, насколько я помню ... Если не так поправьте
Проблему решил сегодня уже) В итоге оказалось патрубок со стороны насоса, из-за старости он стал дубовый и из него било как гейзер) Вытащил насос, и хорошенько феном прогрел патрубок чтобы размягчить и уже более глубоко одел его на насос и затянул хорошенько новым хомутом=) проблема сразу же исчезла) фото прилагаю 1) с течением 10 минут 2) с течением 20 минут 3) с течением 30 минут 4 с течением 1 часа
нормальные люди, как правило, сливают через датчик. в любом случае что-то вытечет при замене насоса. ps: по цвету/прозрачности оценить состояние (антифриза) можно.