Я как раз недавно заменил тормозуху (до этого тоже менял, но уже лет пять назад), сразу заметил, что педаль при интенсивном торможении как-то по-жестче стала. Могло бы подуматься, что от прокачки, но пару месяцев назад я менял задние тормозные шланги и передние колодки со всеми резинками суппорта, после чего мы прокачивали всю систему. А предшествовал замене тормозухи визит в сервис тутошний (Дилижанс) на предмет замены масла в варике и диагностики ходовки. Я их не просил, но они не поленились залезть прибором в бачок с жидкостью, который влагу измеряет и показали мне, что горит вся линейка светодиодов (шкала), указывающая на то, что вместо тормозухи у меня там уже вода с ее запахом.
Вот этот момент мне непонятен: вода ведь такая же несжимаемая жидкость, как и тормозуха? Просто у "сухой" тормозной жикости температура кипения намного выше, чем у набравшей влагу?..
Я тоже на днях работал с тормозами. Заменил все тормозные шланги, колодки, супорта разбирал, тормозуху менял. Так вышло что прокапчивал 2 раза с интервалом в несколько недель. Так вот что я заметил, оба раза прокачать удавалось только со второй попытки. А именно, первый раз прокачал, воздуха вроде больше нет, все закрутил. Но! Педаль мягкая и ход как у вас тоже большой, сразу половина уходит мягко и потом тормозит. Сразу стал заново прокачивать. Воздуха вроде не было, но после второй прокачки все нормализовалось! Схватывать стало сразу. Касаешься и оп тормозит. Ватность пропала. Отзывчивая стала. И так было в обе прокачки! Совпадение? Хз. Прокачивал на заведённую. Тормоза после всех работ стали «как новые»)) с покупки были другие, ватные. Думал так и надо. Короче рад)) Теперь ловлю кайф при каждом торможении. Заодно масло в движке махнул. С ямы низ машины весь сухой, тоже как бальзам на душу. После этих войн с течью гура/антифриза/масла. Кажется что за 5 лет владения все что можно заменил. Единственное только в движок ещё не залазил (кроме замены клапанной прокладки) и турбину не менял. Поэтому и продавать жалко)) Что-то я сочинение написал Ребят заодно спрошу. Относительно давно, после замены корпуса ключа у меня перестал из далека работать сам брелок. В жару стало напрягать, так как раньше при подходе к машине опускал стекла и было круто, проветривалась. Сейчас же только вплотную. Батарейку менял конечно. Второй брелок все так же берет довольно далеко. Даже из дома. Что я там сломал? Единственное мне пришлось плату высверливать, так как была заклепана. Как-то повредил антенну? Можно ли починить? Был ли у кого опыт заказа китайского брелка в сборе с платой? Работает ли? Хочется чтоб опять все работало(( Пользоваться вторым брелком на хочу, он потерт и сломан немножко.
Купил новый ключ(заказывался под авто, жало и колба на помойку) от б7 на авито за 1500₽, купил колбу за 250₽ и нарезал новое жало за 350₽! Всё, ни какого китая.
Он новый но с рук, оригинал, подшил и всё но колбу пока не подшивал, из старого достал. Брал на авито, думаю у него больше нет.
На авито ключей не особо, в основном в сборе с замком. Я брал тут себе замок в сборе. Но ключ попался от европы(
Разобрал ключ, осмотрел и нашёл поломку! Дорожку зацепил рядом со штифтом, это походу и есть антенна.
Зачистить от лака, и кусочек медного провода или проволочки припаять "мостиком" над повреждённым местом.
ну да не хреново так цепанул... Номерок белка какой? Буква в конце интересует. Не забудь цапон лаком потом дорожку покрыть...
купить не проблема, особенно пиндосные b7 ключи. с машиной до 2003 года работать не будет, скорее всего.
Ребят добрый день, порвался патрубок (Гусеница) прям на турбине 06B133356AD(25мм), по Етке пробивается номер 06B133356AG (25мм), такой вопрос ни в автодоке ни в экзисте нету (вернее есть, но цена 80к за патрубок или 2.5к но ждать 20 дней, возле меня на авторазборках тоже нема, может существуют какие либо аналоги или чтобы была цена адекватная??? Движок АМВ 2003г
Мне подошел, а турбины у нас одинаковые. Там лишь один выпуск с отверстием лишний, надо будет заткнуть каким-нибудь болтом типа м10 и на хомут.