не все умеют штопать гондоны. более того, некоторые считают, что в данном случае следует прибегнуть к помощи уфологов, ибо это неземная тупость
Парни, всем доброго времени суток. Вообщем давно не садился за руль своего пепелаца .... ездит супруга последние 2 года. Супруга нажаловалась что перестали работать динамики....как оказалось, после расспроса супруги, они отмирали постепенно Занялся я разбором водительской двери... проводку достал.... пока доставал ...видимо, своим тылом, сам того не заметив, нажал кнопку регулировки спинки. Когда увидел что спинка сиденья откинута, попробовал, нажав кнопку, вернуть ее (спинку) в исходное состояние...но спинка перестала реагировать на нажатие кнопки, именно на подъем, откидывание работает... Ездить так не представляется возможным... прошу помощи... Имеются две мысли: 1. Неисправность кнопки спинки ( блока управления в данном случае) 2. Не исправность проводки ( внезапная...так как работала без нареканий, на сколько мне известно) Подскажите как решить данную проблему...за схему проводки, если у кого имеется, буду благодарен. Есть мысль замкнуть нужные провода чтобы поднять спинку.... если, конечно не исправна кнопка... Блок управления поменять не проблема, но нет уверенности, что отъехал именно он Спасибо
Хотел заказать у китайцев радиомодуль ключа, но оказалось, что моего 8Z0 437 231 D больше нет в продаже (пару лет назад был), есть 4D0 837 231 А для А4 В5 и А6 С5. Нам они не подходят?
Вот здесь хорошо видно http://images.global-cars.com.ua/photos/original/59548k561_2.jpg Контакт FZV это и есть антенна ключа.
У b7, видимо, более продвинутая система. На b6 так: Вообще, тут может быть по всякому... Я делал замену своего усилка на AF.. На работе фотки были подключенного старого усилка и нового. Гляну я на разъем FZV и что там у меня к нему подключено. В любом случае, антенный усилитель я менял после ремонта ключей и какое-то время катался без радио и усилка, и вообще никаких изменений по радиусу ключ-ЦЗ не было, иначе бы я сразу заметил, т.к. для меня это была очень "больная" тема долгие годы. Усилок у аванта не подвержен болезням седановских, поэтому, я уверен, что все было исправно. Да и ключ до ремонта работал только при поднесении к водительскому зеркалу, сзади вообще не открыть было.