Вот твоя авантовская антенна. https://b.allegroimg.com/original/014dde/553b7cc34f5b9d7c6e5d636da5eb Тоже есть FZV.
Вобщем снял я антенну ее плата была выгнута горбом. Почистил все контакты, собрал, под правый верхний зажим пока подсунул кусок визитки чтоб выгнуть плату и улучшить прижим. Попробовал стало вроде лучше, а вроде не совсем вообщем не понятно. После этого решил попробовать второй ключ и да вот оно метров с 5-7 все работает. То есть в моём случае был плохой контакт антенны со стеклом и сдохшая микруха в первом ключе. Еще попробовал скинуть серый разъем после чего брелок снова начал работать только вплотную к машине.
Сегодня сделал проводку на дмрв. Один провод был порван! Там где соплю кто то кинул. Возможно сига, хз. Короче добрался до ката, все гайки от руки стронулись, удивительно. Вынул датчик и обнаружил внутри соты... капец, оказывается у меня он не выбит! В следующие выхи сниму и выбью. Пламегаситель у меня уже стоит, недавно менял на новый. Короче дич. Чего пишу, есть вопрос. Отключил фишку с насоса свв (достал орать по утрам), вопрос, можно и нужно ли глушить то, куда он дул? На воздушном коробе слышал что да, а грибок металлический сзади двигателя?
И ещё вопрос, в какую сторону должно продуваться вентиляция бака (если не путаю) клапан стоит в сторону движка, но мне почему то кажется что надо наоборот, нет?
Слазил в яму и понял что не так просто достать кат. Как действовать? В инете все в сервис едут, фотки только снятого ката нашёл. А процесса нет. Снизу после ката труба крепится кронштейном куда то. Есть конечно соединение повыше, к саму кату, но как туда подобраться? Сверху получится? Воздушный короб ясное дело снять. А дальше?
Откручиваешь от турбины, откручиваешь от резонатора, режешь кронштейн крепления к коробке в удобном месте, чтобы потом приварить (т.к. открутить его мало кому удавалось) и вынимаешь через капот. Попутно, возможно, ещё что-то придётся открутить, уже не помню. Лучший вариант - сделать в сервисе, специализирующимся на глушителях.
У тебя, кстати, гофра стоит не на месте. Не чиркаешь зимой ей по колее?.. судя по всему, она сейчас самая нижняя точка плоскости. Она должна выше стоять, на подъеме, сразу за изгибом. По фотке видно, что ее переставили. Так часто делают "умельцы" для своего удобства при замене, чтобы срезать и вваривать ничего не снимая.
а хрен знает, может и задеваю... но звуков как таковы нет. менял ее ровно год назад (а казалось недавно), как видишь состояние отличное.
ты главное к ушлепкам в немецкий дом не езди. у меня вот ко всем вопрос, когда сцепу бросаешь, пинается иногда, это маховик новый пора поставить?
комби-клапан снять и поставить заглушку. в корпус фильтра вставить штатную (пластиковую) заглушку от гольфа, номер не помню, в етка находится быстро.
на машине с мкпп кат вынимается в сборе с приемной трубой через капот. каких-либо проблем с кронштейном кпп не возникает (1 болт). не уверен, что в случае акпп места хватит.
На вариаторе (и скорее всего на АКПП тоже), болт кронштейна - это точно проблема. У меня она еще относительно новая была, когда при попытке снятия приемной трубы для замены гофры, в сервисе так и не смогли открутить этот болт. Срезали кронштейн, а потом приварили. Кат же - да, вынимается через капот вместе с гофрой и трубой. Я вроде выше так и сказал.... или непонятно вышло?)
Собираюсь поехать на стенд отрегулировать развал/схождение, ни разу за три года владения машиной не делал. Каких стоит ожидать проблем с закисшими болтами, и есть ли какие-то лайфхаки, о которых развальщики могут не знать? Есть смысл заранее купить какие-то болты? И ещё вопрос: если у меня 1BR, просевшая до 1BA, углы выставлять всё равно как для 1BR? Или для 1BA? Там разница только в развале на передней оси.
Через пару лет после покупки машины делал развал, мастер с ямы сказал что сзади болты не пойдут, но попробовав был удивлен, пошли достаточно легко.