Приключилась сегодня неприятность, сломался паьрубок охлаждения, вылился антифриз. Дело было за городом, мы с другом затупили, и пришлось заливать простую дистиллированную воду, чтоб как-то уехать оттуда. Залили 3.5-4 литра, плюс, возможно, ещё немного воздуха в системе осталось (но не факт). Вопрос: нужно ли срочно-срочно сливать и менять на правильный 50% антифриз G12, или можно на неделю отложить? Есть опасность быстрой коррозии?
Коррозия уходит на второй план, самые главные опасности это отсутствие смазывающих свойств и точка кипения воды.
Есть вариант из расширительного бачка, например, откачать жидкость и долить, сколько влезет, чистого концентрата, чтоб в системе перемешалось, в отсутствие доступа к сливной пробке? Или это варварство, и лучше сразу на СТО?
В том-то и дело, что ремонт не требуется: треснул верхний тройник радиатора, я купил новый и на месте поставил. Только вот лить пришлось чистый дистиллят, по нашей с другом оплошности. Так что теперь если на СТО, то только специально за этим. А жидкость ГУР меняется без заморочек? Может, если смысл сменить и то, и другое оптом, раз уж такой повод.
Для замены думаю 10-12л. хватит, заменить сможешь и сам через кран или датчик. Для отличной замены жидкости ГУР потребуется 2-3л жидкости и новый бачёк. При стоимости бачка 1000-1300₽ мыть его нет смысла.
купи 2 банки g13plus и залей, не придумывай себе проблемы. дистиллят просто слей. спешки нет абсолютно никакой.
Кстати можете меня поздравить, наконец-то руки дошли до ката) Заменил на пламегаситель. Кат был забит напрочь. Мастера удивились как она ещё ездила. Но ездила и не плохо. Сейчас вообще самолёт) турбина теперь дует как должна, сразу 0.6 бар. В пике было 0.71 бар. До этого было 0.2-0.3 и в пике 0.6 бар. Думаю турбина ещё жива. Масло не гонит. Вот такие новости. Теперь ищу кто с прошивкой поработает. Две конторы уже отказали, не работают с ведрами
По поводу жидкостей, сейчас насмешу... у меня в багажнике всегда с собой по литру моторного, акпп, гура, тормозухи, 5л антифриза, канистра 10л бензина вода обыкновенная для омывайки тоже баклашка. Это когда я со всеми утечками боролся, теперь привык запас иметь. Ваг он такой))
Добрый день, а как должна себя вести штатная сигнализация на А4 в6 2004? У меня она не реагирует ни на что, кроме, как открывания дверей изнутри, хоть на капоте прыгай, хоть колеса обстучи. Так и должно быть? Возможно ли как-то повысить чувствительность?
Спасибо за совет с бачком, не знал! А объём системы охлаждения на 1.8Т, вроде бы, 8 л. Имелся в виду G12+? Спасибо за ответ, я бы и рад слить, но не могу этого сделать без подъёмника или эстакады, железная защита мешает. Была мысль из бачка откачать, влить концентрат сколько влезет, перемешать работающим двигателем, сновая слить смесь - залить концентрат, и так несколько раз. Бред?