Лично у меня у штатной нет датчика удара. Только наклон и объём салона. Ну меня не смеши, я более 5 лет на ней езжу. Почти всю машину поменял. Старый ваг сыпется и это факт. Да не только ваг вообще это такая шутка, странно что ты ее не слышал на просторах инета. И тоже за 5 лет ниразу ключей с собой не возил. И жидкости не подливал. Просто я человек такой. Не хочется как некоторые за городом что попало лить. Все случается когда не ждёшь. Я не спец, но оно надо. Михаилу впервую очередь звонил, он как раз и отказался. Сказал «не советую, движок может развалится», примерно так. Я честно в шоке был от его слов и мне пришлось попрощаться. А ведь многие его советуют и хвалят у нас. Мне и 5л хватало, ибо в движке он остаётся. Имелось наверное ввиду замена путём замещения, пролить 10-12 литров и тогда с большей вероятностью старая жидкость выйдет. И кстати реально антифриз с водой разбавляете?
Концентрат G12 разбавляется дистиллированной водой 1:1, т. е. 50%, разве не так? Я чего-то не знаю? А у меня сейчас получилась концетрация 25% (залил 4 литра из восьми чистой воды). Я бы просто слил и залил заново, не доставая здесь никого вопросами, если бы был доступ к сливной пробке, но, как я говорил, не вижу возможности без подъёмника или эстакады снять защиту, и на СТО по такому пустяку ехать не очень хочется (но если надо, то надо).
Хз, я чистый антифриз заливаю, не разбавляя. Не слышал об этом. Знаю что бенз водой разбавляют на заправках
я так и думал. просто не встречал концентратов антифриза. пользуюсь концентратом ласка кондиционер для белья шутки шутками, но я что то запутался. в инете много всего, но все слова и поверхностно. моя эльза зависает что то. прошу помощи у вас! вообщем речь про егр. а точнее про металлический клапан-грибок сзади движка. сейчас хочу его заглушить, выточил заглушку. но впал в ступор. трубки от этого клапана идут в насос вторички... а он же работает наоброт, из короба воздушного качает воздух и как я знаю прогревает кат... или нет? судя по схеме воздух идет как раз в этот клапан и так понимаю в движок... зачем? а где тогда егр? где и как попадают отработанные газы во впуск? есть более наглдные схемы у кого? снял дроссель, он чистый. искал входы каких трубок и что-то не нашел. может у меня его просто нет? ппц!
Держи http://vwts.ru/exhaust/sys_vtor_pod_vozd_rus.zip EGR ты не увидишь, т.к. рециркуляция осуществляется перекрытием клапанов и управляется фазорегулятором.
Спасибо, гляну вечером. Снял гриб, заглушил. Обнаружил сломаным эжекционник, заклеил на неделю. Обнаружил что катушки трясутся - свечи были не закручены! Короче кошмар. Довёл машину)
Перепутал ты системы ЕГР и СВВ. Металлический комбиклапан - это клапан СВВ. Клапана ЕГР у нас нет. Только ВКГ. Так что, все компоненты СВВ кастрируй, дыры глуши и не парься.
Ещё как! Только скорее не "рвёт", а изнашиваются. От старости, потери эластичности и стойкости маслу-бензину. Любой старый патрубок возьми и посмотри изнутри. Увидишь шероховатости, трещины - в общем - износ.
полноценный егр есть только на одном моторе семейства 1.8т - awc, ставился на шараны. очевидно, доставляет анальную боль сладельцам и/или механикам. в твоем случае насос подает воздух напрямую в выпускные каналы для более быстрого прогрева катализатора. на самом деле, это рудимент атмосферных моторов.
Не понял о каких именно вы моторах, но я вот честное слово даю, что у меня берет половину уровня на 7 тыс. км. Меняю масло каждые 7000 км., из за этого доливать не приходится, скоро канистра полная будет.
о о моторах 2т (bwe/bpg и подобных) с ременным приводом. бекс после капремонта и ребилда турбины держит уровень стабильно при ежедневных отжигах.