Сняли датчик сразу после воздушного фильтра, а он весь грязный в масле. Из-за чего это может быть? Сверловка дырок под маслослив в поршнях помогает в борьбе с масложором? Компрессия 9,5 10 9,5 10,5 Поршни чёрные в хорошем нагаре. Реально поставить гильзы в блок от жигулей под 82,5 ? Двигатель ALT 2.0 не турбо.
Хочу купить вот этот комплект: эжекционный насос + 2 соседних клапана. Если менять вот эту вот связку, у меня при замене ещё какие-то пластиковые трубки/уголки развалятся, кроме тех, что входят в комплект? Что нужно докупить? Может, трубку № 51 + клапан № 50 (смотрю в ETKA)? Второй вопрос: клапаны 058905291 D и 058905291 К взаимозаменяемы? Или у них разное давление срабатывания? И последний: почему на этой же самой схеме в ETKA нет "грибка"? На машине он со всей очевидностью есть.
да это не важно, вопрос про разряд аккума при считывании / записи прошивки. p.s. а время работы ПО зависит от железа ноутбука. у некоторых и 10 минут уходило на это.
нее ,ноут тут непричем,зависит от скорости обмена с эбу,в нефмото можно ее менять,ну и больше чем могут мозги не получится. насчет акума никогда ниче не подсоединял,даже зимой с включенными туманками все шилось без проблем
Доброго дня, может есть у кого возможность посмотреть какой компрессор кондиционера стоит на машине WAULC68EX5A124671
Охлаждающую жидкость можно слить, засунув руку сверху под капот и выкрутив датчик? Чтобы не снимать защиту? Или там сверху не подлезть инструментом, чтоб его открутить/закрутить? И ещё вопрос: можно установить "грибок" 06A 129 101 D вместо 06A 129 101 A?
реально поставить мотор 1.8т в сборе с японского распила. это будет дешевле, проще и производительнее в итоге.
1. можно. крепление датчика аналогично креплению g62 (скоба). разъем можно не отсоединять. 2. в случае bfb альтернатив 101 d нет: https://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FS4%2FAvant%2Fquattro/A4Q/2004-249/1/103-103091/#20