Поменять местами катушки и последить где будет пропуски. Так же проверить проводку на форсунки/катушки если не менял ещё. p.s. после замены катушек 5 лет прошло, полет нормальный. Потом одну форсунку менял. Проводку к катушкам/форсункам менял. Беда с пропусками ушла давно. Главное грамотно протестить.
А меня достала эта ошибка. Висит давно. Эжекционник менял, клапана менял, доп эл вакуумник менял. Тормозит отлично. Но ошибка так и висит... Недостоверный сигнал. Что и где его считавыет? Может просто датчику хана или проводке. Где он?
на сколько я знаю разность в давлении вакуума... Если не прав старожилы поправят... Ищи подсос... Клапаны в системе вкг...???
я бы проверил катушки, далее свечи, после чего перешел к форсункам... если свеча в масле/антифризе, сразу можно переходить к снятию гбц.
Разве у нас Валео не оригинал? На них цена космос, я подумывал о Китае, который не самый паршивый. Если ксенона не бывает, наверное, куплю Депо, будут хоть нормальные новые фары, пусть и не оригинал. Или восстанавливать родные, но это довольно дорого, и опасаюсь, что испортят.
Я когда то разбирал эту тему. Лучше купи оригинал. Китай не светит. А если хорошо поискать, то можно за 20к взять новый оригинал. Плюс хороший говноксенон за 5к (MTF). Либо за 30-40к оригинал ксенон. Но навесное вроде бы придётся докупать. Оригинал голый как обычно. Выбор за тобой. Галоген оригинал будет лучше китая с ксеноном. Фары китай валяются в гараже.
Там один причастный датчик - тот, что стоит на вакуумнике.. Силу разряжения контролирует. Вряд ли в нем дело. Скорее всего, просто проепал неисправность какого-то из клапанов вакуумной системы, когда проверял. Либо, вакуумный электронасос вращается, но не качает.
Мне говорили что тормозилось тогда бы хуже, ибо автомат, дроссель постоянно открыт. Что ж, буду опять все перетряхивать
любой любитель унылого вага знает, что болт вкручивается в алюминий с усилием 10нм ps: производитель также регламентирует порядок затяжки болтов.