Спасибо всем, кто помог советом насчёт фар. Я мало видел раньше отзывов о Depo, но они все были умеренно-положительные. Это за пару фар? Галоген? Я видел цены порядка 20 тыс. за одну Галоген ку. Если бы столько стоили обе, конечно, крепко задумался бы о них.
нужна помощь. подскажите где можно поискать ГБЦ на AMBшный мотор. те магазины и разборки которые я знал или нет или в сборе за 29к. по инету полазил, не нашёл. помогите кто знает где можно спросить тел. или адресом. заране спасибо.
Эжекционник отметил пробег 250.000 своеобразным образом - разобрался пополам ))) В оригинале идет 058133753B, замена на 058133753D. Корпус у нового отличается как раз в месте склейки двух половинок. Визуально новый с характерным наболдажником со стороны вакуумника. Бум надеяться что более крепкий )).
проходили в мае. проще купить aeb, их живых больше. цена 10-15 тысяч. цена ребилда (читай замена направляющих и прирезка седел) существенно зависит от степени износа. при сборке использовать новые болты крепления крышек распредвалов и тянуть строго с указанным усилием. попутно избавиться от комби-клапана и системы вторичного воздуха.
рязань?! там живут самые страшные коновалы и ваг-потрошители. т.н. "понт" очень простой: наличие вакуума в системе усиления тормозов на бусте. прекрасно понимаю, что за пределами мкад это бесполезная опция, 250-сильные ультра-пиндосы обладают более прогрессивными технологиями.
блин блинский,дядь ты дурак?несешь охинею,почитай как удаляется эжекционник,темболее если он был забит то после его правильного удаления у людей тормоза появляются. п.с за мкадом тоже есть жизнь и люди поумнее чем у вас там на олимпе дерьма
Когда мне говорят такое, всегда спрашиваю в ответ: "А пишет-то кто?.. Может быть это бывший инженер ВАГ?.., профессор из МАДИ?.. Пизdы святой клок?.." А в итоге всегда оказывается, что это Василич из соседнего КАС, что в ещё в 15 лет отроду сделал свой первый апгрейд, стянув патрубок с "кастрюли" и засунув его под поддон...
Ничем. Возможно конструкцией среднего шруса. Не претендую на суперточность, но длина обоих примерно такая: Кардан 8E0521101D (101T) Перед 734мм, Зад 835мм, Общая 1569мм. В чем профит сего колхоза, если новый эжекционник от 500р в неоригинале (с запиленными кольцами) до 2000р в оригинале? Мне быстрее поставить новую детать с гарантированным результатом, чем колхозить тройники и патрубки, подбирать диаметр дроссельного отверстия в строну блидера и заниматься прочей херней. Учти ещё что при удалении эжекционника вакуумник будет висеть на тонкой сопле, идущей в коллектор.
Audi A4 B6 2003 Года 2.5 TDI quattro(avant) кто может подсказать, что это за шум особенно хорошо его слышно на 24 - 27 секунде видео
странно, ты не понимаешь, как работает насос и для чего он нужен, но знаешь, как правильно удалять его. странно, что у этих "умных людей" нет денег на ремонт древнего корыта. Спойлер — Я не буду с тобой спорить, старый софист, — ответил Левий Матвей. — Ты и не можешь со мной спорить, по той причине, о которой я уже упомянул, — ты глуп, — ответил Воланд... ps: за мкадом жизнь есть, мозгов там не осталось, увы...