Казахстан, поэтому спасибо за предложение, но 1 ДИН стойку сюда пересылать никакого резона нет. В крайнем случае, найду по-местному. Попробую распилить родную стойку, чтоб подвинуть климат вниз, и впихнуть экран вверху (хочу компьютер интегрировать, а точнее, дисплей к нему, сам-то комп в бардачке отлично проживёт). Просто жаба давит покупать 2 ДИН стойку, чтобы всё равно её пилить, за неё хотят прилично. А можно ли что-то перекодировать, чтобы вместо сирены в багажнике, сигнализация основным "гудком" сигналила?
Блин еду сегодня, скорость держу ровно. Вдруг чувствую тяга пропала, потом появилась. И так пару раз. Ошибок нет. Может это быть связано с электронной педалью? Нужно контакты почистить или что.
Возможно пропуски зажигания.. после очередных таких "провалов" не выключая зажигания загляни в 15 группу.
это все мелочи) вчера смотрел bfb, который не держит хх. в принципе, мне и до осмотра было все понятно, но отсутствие г-образного патрубка в блоке изрядно удивило. рязанский тюнинг по удалению вентиляции блока предлагать не стал, прописал замену всех элементов на оригинал, включая втулки форсунок.
Многие считают, что если купить b6-b7 за копейки, то покупать новые запчасти и обслуживать необязательно вовсе..)
нет, дурак в лучшем случае топран поставит на китайских хомутах. в худшем - оскопит мотор, удалив всю систему, включая эжекционный насос. моя цель - получить исправную систему, которая не потребует внимания в ближайшие 2-3 года. поэтому план работ стандартный: снятие коллектора, замена втулок форсунок, уплотнений форсунок и всей системы вентиляции блока с прочисткой металлических трубок.
А скажите, в родной галогеновой линзе ближнего света есть шторка, которая переключает ближний/дальний?
Ребят добрый день, возникла такая проблема, недавно двигатель начал троить на холодную буквально секунд 30 потом сразу выравнивается и норм до следующего дня. Естественное появились пропуски зажигания в 3 цилиндре, выкрутил свечу, свеча вся в масле и поршень тоже в масле. В остальных цилиндрах поршни матовые в нагаре немного. для интереса промыл свечу в очистителе карбюратора и машина на холодную завелась без троения. Машина капиталилась чуть больше года назад и прошла с того времени 17000 км и что самое интересное из трубы нету никакого дома, только вони немного на холодную потом проходит. Расход масла примерно 100г на 1000км. 1000км назад была произведена 3 замена масла, лью только ликви моли 5W-40. Весь впускной тракт сухой. Подозрения только кольца или мск Что можете посоветовать чтобы узнать что именно неисправно? Компрессию? Ой как не хочется снова голову снимать)))