Это как можно так "откапиталить" 1.8т, что 100 грамм на 1000 км жрет? И это ещё только лишь 17.000 км? Я после сего действа 150.000 проехал, когда мотор начал потихоньку поджигать - примерно, как у тебя. Поезжай туда, где "капиталили", пусть выясняют причину.
1. замер компрессии 2. снятие и дефектовка гбц (наличие трещин + люфт в направляющих). очень велика вероятность того, что гбц отправится в мусорный бак. если т.н. "капиталка" проходила без расточки блока и замены направляющих клапанов, можно делать ее заново. ps: расход масла на моторе (при условии исправного нагнетателя) отсутствует. касается как 1.8т, так и 2.0т gen1.
все очень просто: направляющие не проверялись и не менялись, седла не прирезались. низ собран на старых поршнях и новых номинальных кольцах. бессмысленный процесс в принципе, на мой взгляд. деньги потрачены, время потеряно, на выходе - неисправный мотор.
подскажите, че за прикол, когда трогаешься приходится больше газу давать иначе заглохнуть пытается, потом пока стоял, сама газовать стала, блидер сдох? почему тогда потом перестал глюк появляться? ошибок нет, только по датчику температуры, надоело менять их )), вкг без дыр, чистил месяц назад, вообще думал сначала, катушка сдохла, газанешь, а он вместо поднятия оборотов в провал
Други посоветуйте пыльник внешнего ШРУСа, нахожу 2 вида 8E0 498 203 D/ 8E0 498 203 C. По идее разница в комплектности, с пластиковым упорным кольцом и стальным пружинным и соответственно без. Может и оригинал не стоит брать и есть что-то лучше или цена/качество соответствует или нет заявленному.
Плюсую! После кончины оригинального датчика сменил уже пару, тоже оригинал. Как видимо качество уже не то. И этот тоже умирает. Стрелка то ровно, то на 60-70 висит. Температура двигателя же 104 градуса. Видимо только датчик приборки дохнет. Езжу так. Бесит. Надо снова менять(
Нет, так не пойдёт. Прежде, чем снять показания с 32-й, нужно покататься пару дней или проехать сотню км после последнего сброса ошибок по мотору, так как сброс обнуляет «накопленные» корректировочные значения.
а какие должны быть правильные показания? седня смотрел, в 1й колонке 3.9%, во 2й 3.6%, прошивка кстати евро2
То есть, ты хочешь сказать, что обнулил... и коррекция ХХ сначала с нуля ушла в глубокий минус, а потом снова пересекла ноль и ударилась в плюс?... ...интересно пляшут девки..
Помните недавно спрашивал про педаль? Я был прав походу. Что делать?) в смысле как синить или что там меняется.