7 лет ездил на 235/45/17 bex avant quattro. колейности не замечал вообще. очень комфортно, как зимой, так и летом. параллельно ездил на passat b5 gp avf 4motion с резиной 215 16", на мкад колея причиняла заметный дискомфорт. ps: резина континентал/мичлен, соответственно)
проблема в том, что твоя искренняя радость не мешает тебе нести бред (явно неземного происхождения) вида "в колее широкую кидает сильнеее". ps: подмывает спросить "кто и куда, бл@дь, кидает"?!
я менял исправные ое 1bv на новые ое, проблем нет до сих пор. достойных аналогов 1bv я не встречал, производитель очень хорошо поработал над настройками)
Спасибо за ответы насчёт покрышек. Тоже много раз читал в разных местах, что широкая резина в колее плохо себя ведёт, хотя, этим летом поставил 235/45 R18, и ничего страшного не заметил. Ездил не очень много, но тысячи полторы уже проехал и по городу, и по трассе, не заметил никакого ухудшения ни в управляемости, ни в комфорте. А какие ещё у вас впечталения от В6? Видел мнения, что это чуть ли не лучшие аморты на нашу машину, тоже подумываю на них перейти, но ваш отзыв не радует. Хотел подвеску (пружины) 1BA, а вот аморты пожестче.
Амортизаторы, пружины, отбойники, пыльники пока без распорки и то нормально. А для bv ещё и рейка, рычаги и ещё по моему что-то.
в случае b6 подрамник, наконечники рулевых тяг и рейка koyo. верхние рычаги есть смысл усилить путем установки s4 сайлентов. в случае б7 отличий от 1ba заметно меньше.
Это(s4 сайленты) утверждение или совет? Рейка с завода koyo с сервотроником, жесткие наконечники от б7 установил по твоему же с Юрой совету.
скорее, совет из личного опыта, потому как точно не помню, какие сайленты в рычагах были с завода. странно другое: в элза для всех типов угол отклонения рычагов (от плоскости верхней опоры) одинаков; по факту на 1bv сайленты в подобной конфигурации не живут.
в случае b6 - да, верхние рычаги 1bv = 1bd (s4). 8D0 407 515 B - сайленты s4 в случае b7 различий уже нет, рычаги и наконечники тяг унифицированы в пределах модели.
Передние по сравнению с разъё...ным BA очень хорошо рулится ну прямо так и тянет в шашки попереставляться. Задние BA были жесткими. На лежачих полицейских аж подкидывало. Билштайны ведут себя примерно так же. По управляемости не понятно может и лучше, но хз. У меня еще все стабы поменяны на BE, но есть мысли о заднем RS. Насчет распорки вот моя задумка http://www.audi-club.ru/threads/ust...telej-na-a4-8e-b6.168375/page-2#post-12163634
Хм. А вот человек писал, что амортизаторы 1ВА и 1 ВЕ взаимозаменяемы, отличаются только настройкой. Обманул? Или речь о том, что их жесткость раздолбает стандартную подвеску?
Да, но этот же человек советует ставить амортизаторы 1BE на подвеску 1ВА для лучшей управляемости почти без потери в комфорте. Я так и хотел...
нет никакого смысла ставить амортизаторы 1be с длинными пружинами 1ba. на грош пятаков не купить. или делать 1be/1bv в заводском варианте, или просто заменить амортизаторы 1ba на аналоги. ps: "этот человек" - вульгарный провинциальный колхозник с претензией на звание "подвесочного гуру", который увлекается онан sjr-технологией восстановления шаровых и прочими дешевыми трюками, которые так нравятся сельской публике. на заводе все давно рассчитали, нет смысла изобретать велосипед. pps: что-то очень отдаленно напоминающее "управляемость" появится на исправной 1bv (имеется в виду заводская опция, не кустарно установленная) с rs4 задним стабом. "управляемость" в доступном понимании = bmw e90.