Эх. Спасибо за совет, он хорошо согласуется со здравым смыслом. Тогда так и сделаю, просто соберу 1BA из новых запчастей и не буду выпендриваться. 1BE, и, тем более, 1 BV сильно смущают низким клиренсом, и так впритык.
1bv вполне позволяет выезжать на рыбалку, но с геометрической проходимостью иногда возникают проблемы на пересеченной местности)
Всем привет! Сегодня проехал на машине примерно 500 км. На заправке долил масло в два и поехал дальше. Через какое то время почуял странный запах в салоне, особо не обратил внимание, примерно через час езды по трассе машина выдала ошибку,, маленький уровень масла,,. Открыл капот и офигел пробка была закрыта не плотно, с щелью. И через эту щель сало выкидывало вверх, заливаю всю подкопотку. Вытер все это дело, залил масло, прогазовался. Все в норме. Через километров ещё 50 начала падать температура двигателя. Опять поднял капот, все жижы в норме . Ехал остаток дороги 70 км в час. Температура держалась в районе 87 градусов. Подскажите на что обратить внимание и что делать... Нахожусь далеко от нормальных сервисов .
Почему у тебя в профиле b8, а вопрос задаёшь в b6? Какая у тебя машина на самом деле? Мотор тоже укажи..
У тебя совсем другой термостат... ну и возможности увидеть 87 градусов на b6 нет.. да и у тебя, собственно, тоже. Как ты температуру с такой точностью определил? Что значит: «начала падать температура?»
Есть отметка в 90 градусов. В процессе эксплуатации машина всегда показывала ровно 90 , в любое время года. А сейчас стрелка чуть меньше 90, отсюда и методом вычисления понимаю что температура 86-88 градусник. Понимаю что это +- норма . Но при движении по трассе при температуре окружающей среды 7 градусов и скорости 70-80 км в час и оборотох 1800. Температура падала и до 80 и до 60. Вот что пугает .но при переходе на с режим и прогазовках температура возвращалась в норму
Я скажу про b6 и уверен, что у тебя также.. стрелка уже на 90 становится, когда температура чуть больше 70 градусов. Подключай ВАГ-КОМ, смотри реальную температуру. Скорее всего термостату пришла звезда..
Самое интересное что последние километры про Думаю ты прав. И стоит его поменять, смущает одно что если его менять может потеч помпа, так как оно одно целое... Но менять в сборе жаба душит. Даже не знаю как поступить . А что на счёт выброса масла через заливную скажешь? На япошках и без крышки масло не выкидывает , а тут через щель 500 грамм . Напрягает как то
1.8т как-то попал в ДТП и в суете забыл закрыть крышку.. 15 минут до дома - засрано было все подкапотное. Клапан ВКГ проверь на всякий.. может быть срет в блок при наддуве..
Понимаю... Но слышал мнения что через заливную наоборот засасывает воздух. А в случае выброса 3 варианта , нарушена вентиляция карторных газов, забит сапун , обратная компре ссия поршней. Вот и репу чешу как понять. Пугает тот факт что тачка начала дымить сегодня, масло на турбину налило. Тушил бон аквой )))
Открытая крышка - само по себе нарушение работы вентиляции. Я хз, как там у тебя на b8, а у меня крышка прыгает на ХХ, соответсвенно, кидая туда- сюда масляную пыль, а под нагрузкой присасывается, если блидер живой. Если же блидер дохлый, то все масло при первой же тапке будет снаружи... У тебя же, блидера, как такового нет. Он у тебя как бы встроен в клапан вкг... т.е. там есть клапан, который препятствует попаданию наддуваемого турбиной воздуха в картер и под клапанную крышку под нагрузкой... Короче говоря, либо не парься, либо тревожься... смотри по ситуации..
Сегодня заменил эжекционник, нашёл дыру в патрубке от блидера, устранил. Все вроде чётко и работает. Но ошибка по вакуумному усилителю так и вылазит