Но как это может быть, если на самом бачке написано: "G002",а ещё: "Use only mineral hydraulic fluid"?
Очень интересно, спасибо. Ещё одно косвенное подтверждение, что G002 и 004 одинаковы - есть жидкость Liqui Moly Zentralhydraulikoil, на которой в списке допусков есть оба (и ещё пачка от других производителей).
купи бачок с серой крышкой от б7 и не забивай себе голову надписями вида huile minerale на древней 4a 95 года выпуска все прекрасно работает с заводской рейкой и заводскими шлангами...
Всем привет. Люди добрые помогите советом. Уже как два месяца пытаюсь победить ошибку Р0302 (иногда может дополнительно выскочить Р0202). Уже не знаю куда копать. Из того что было сделано: поменяны свечи, катушка, форсунки, ДМРВ, сейчас махнул гидрокомпенсаторы (два дня поездил и опят пропуски). До этого менял проводку на форсунки (ставил жигулевскую) и на катушки (ремкомплект). Проводку распускал и прозванивал за местом соединений, все норм. Опресовка ничего не дает (хотя могу что-то упускать, доступа к дым машине сейчас нет, да и по логике должны тогда быть пропуски в др. цилиндрах). Компрессия в цилиндрах 12-12-11,5-12. Проблема может проявиться как на холодную, так и на горячую, как под нагрузкой, так и на Х.Х. Сейчас предлагают вскрыть голову и смотреть, но делать этого не очень хочется. У самого пока такие варианты: еще раз опресовать с применением дым машины, подкинуть старый датчик ПКВ. Какие будут еще мысли, идеи, у гуру данного форума? П.С. Двигатель перебирался 20 000 км назад. Расход масла от замены до замены (5000км) менее 500гр. Антифриз не уходит. Машина не дымит. П.П.С. Прошу прощения за портянку. Старался описать все поподробней.
это трещины в гбц. правильный вариант - замена на любую непиндосную гбц с последующим ребилдом. оптимальный вариант - aeb.