Который раз вижу эти слова... мне тоже это предстоит рано или поздно((( AEB вроде без особого допила? Просто он без вкг? Если правильно помню.
валы, шкив и фазорегулятор переставляются. крышка гбц, коллектор и пр. остаются amb. ps: в гбц aeb отсутствует канал под комби-клапан (система вторичного воздуха), по части вентиляции блока отличий нет.
говнопомпа хепу на последнем фото предсказуемо склеила ласты через 500км после сборки) ps: принципиально наказал владельца на 3000р
Давление что-то не догадался померить. не хотелось бы. когда перебирал все норм было и заправлял ее только 95-м. Как бы это проверить не снимая ее? Компрессия то в норме.
92 армяне пиндосы до тебя заправляли. компрессия в данном случае не показатель вообще. последний раз я замерял компрессию на моторе ваз-21083 лет 15 назад. "переборка" подразумевает обязательную дефектовку (опрессовка, измерение кривизны плоскости, износа направляющих клапанов и посадочных мест распредвалов).
не удивлюсь если предыдущий владелец это делал. Надо попробовать залезть камерой в цилиндр. Может что и увижу. По идее если масло с антифризом не уходят и не перемешиваются, то трещины должны быть только между клапанами. Не совсем понятна фраза. Я правильно понимаю что нужна только сама голова от ADR с клапанами и крышками, а все остальное перекидывается с родной головы?
Вечер добрый. Народ помогите плиз разобраться с проблемой троения двигателя на холодную... При заводке двигатель троит жестко в течении секунд 20-30, потом выравнивается... так же на горячую можно завести её будет троить, потом заглушить и снова завести и вуаля нормальная тихая работа двигателя... думал проблема в свечах, вчера поехал купил оригинал, чтобы сегодня поставить и проверить на холодную, но нет, так же троение... Пропуски воспламенения 1,2,4 цилиндр, если 1,4 цилиндр пропуск раз в минуту может две, то 2 цилиндр каждую секунду в группах 15-16, переставлял местами катушки, результата 0, поехал к знакомому в магазин, взял красную катушку оригинал, так же пропуски... Форсунки мыл не давно, точно не помню когда может месяца два назад на стенде там всё норм.... дросельная адаптированная..... сегодня на холодную в 3 группе решил посмотреть расход воздуха, на прогревочных составил около 12-11г/с и потом начинает падать до 2.3-3 г/с...давление топлива 4бара, насос новый так как это не свечи и не катушки с форсунками и не проводка (стоит новая проводка), остаётся только или дмрв или лямбда... выкладываю скрин и файл... на счёт опресовки то там всё ок! 1.3 атмосферы держит, на счёт расхода катаюсь пока на бензе от роснефти, тестил и на газпромнефть, разници 0, расход по городу в районе 7-8.5л,если тапок в пол то 10л Куда копать не знаю, чеков кроме как общих пропусков и пропусков во 2 цилиндре нету и ещё чтото там с гнц сдвиг фаз в позднюю сторону... скидывал фишку с дмрв машина вообще тупила, пропуски были только во 2 цилиндре, при нагрузке пропусков практически нету, очень редко, стоит поставить на хх и всё машина меняется сразу. заметил ещё что в 33 группе постоянно 25%, при газовки падает в 0, газовать перестаешь и снова 25 %
а чего у тебя в профиле 205 кобыл?.. По логам - треть сдохла. автомат или ручка? В 32-й что? Компрессию измерял?
Блиин, извините, совсем забыл написать, как начал троить двигатель, поставить обратно штатную прошивку на 170л.с. а так стояла от рево на 205, компрессию не мерил, компрессометра нету увы... если так нужно завтра поеду куплю и померю=) стоит механика 5 ступка 32 группа если я не ошибаюсь позволяет глянуть на лямбду 32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения 32,1,На холостом ходу(аддитивное), -10% . +10%, Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев. 32,2,При частичной нагрузке(мульт.), -10% . +10%, Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
понятно.... 32-я всякий раз, при сбросе ошибок, обнуляется (сбрасывается)... Даже если не было ошибок. 80-100 км (1-2 дня) прокатись в разных режимах и потом посмотри.
Хорошо, на будущее учту) очень редко может раза два в день в первом окне до -4 проскакивает и сразу обратно в 0