сбрасывали мы как-то фишку на АМБ, никаких затупов не замечалось. Да и на моем тоже - вообще разницы в динамике не замечал.
Обычно там ничего не скачет, тем более в таком диапазоне! А постепенно меняется в одну из сторон и "устаканивается" на определенном изученном значении. После этого изменения конечно могут быть, но не более единицы. Обычно эти изменения в десятых долях измеряются.
Ну а вот у меня чуть ли не глохнет обороты прыгают от 300 до 1500) Я вообще не понимаю че с ней твориться, Завтра свободный день, с утра пойду в гараж, а куда копать даже не знаю, только если как померить компрессию и проводку глянуть и факел на форсунках
Замер компрессии уж теперь-то надо сделать. Форсунки - ХЗ. Я за всю эксплуатацию уже два комплекта просто взял и заменил на новые... Конденсат/вода в баке не может быть? Всегда до полного заправляешься? опрессовку еще раз сделай... только простую... просто ртом дунь в трубку, а не компрессором..
Хорошо) завтра отпишусь что в итоге вышло. На счёт конденсата даже не знаю, больше половины всегда заправляю , до полного если только на дальние расстояния езжу, раз в месяц где то
Добрый вечер, как и обещал возвращаюсь с проблемой=) Замерил компрессию дома и в мастерской, компрессия во всех четырёх цилиндрах 12 (мерил на прогретом двигателе), оба компрессометра дали такой результат. Сделал снова опрессовку нечего ни где не травит, кроме как с под колечек форсунок 1 и 2 цилиндра, поехал купил новые колечки бош, так же травит, видать уже втулки выработались, но там травит совсем чучуть, давление в 0.6 атм держит 5 минут, думаю это не сильно критично При 0.8-0.9 атм начинает из под масло заливной крышки, крышка фирмы mahle месяц назад брал... К сожалению не смог проверить форсунки, завтра постараюсь... На холодную сегодня не троило вообще, во время прогрева и хх был 1 всего пропуск, покатался на ней, затем поставил на хх и снова затроила, ближе к вечеру выкатал специально весь бензин роснефти оставалось литров 5 наверное, залил 100 лукойла пол бака, завтра гляну что и как, может дело в бензине.... ошибки специально не стирал, вечером проверил вагкомом ошибок нету, только снова по фазорегулятору
Хотя бы на это теперь думать не придется. Форсунки проверить еще раз не помешает. Я бы еще и в коробку с мозгами заглянул.. мало ли.. влага или еще что... Пропусков вообще быть не должно. Даже 1 - это уже не хорошо С отключенным ДМРВ на ХХ тоже троит?
С отключенным ДМРВ обороты вообще скачут от 300 до 1500 где-то, такой чувство что сейчас вот вот заглохнет, и пропуски воспламенения просто во всех цилиндрах где то штук 5 в секунду))) Проводку всю прозвонил форсунок катушек и дмрв там тоже всё ок, завтра гляну что там с эбу=) Так же на холодную проверил дтож, утром температура была 14, на приборке ваг ком показал 14, а двигатель 9
Впуск откуда и как опрессовывал? Просто вкратце опиши, чтобы не было сомнений) Температура должна быть одинаковой. Два датчика в одном корпусе.
Отсоединил гусеницу от дмрв, сначала ртом надувал как вы советовали, потом когда надоело вставил фильтр старый от машины в гусеницу и подключил к нему компрессор от колёс, вроде всё Если слышно что где то пропускает но не понятно где точно, использую распылитель с водой и фери
Хе-хе)))) я не говорил «дуть ртом в гусеницу»! фильтр-то надо было сразу ставить и дуть в шланг, что ты к компрессору потом подключил...
свечи поставь новые для начала. и проверь напряжение на датчиках детонации. если это пиндос, то можно смело переходить к дефектовке гбц.
06B 129 627 AB, какие-то иные варианты есть?! вопрос - как можно сломать патрубок из мягкого пластика. впрочем, 3500р - не та цена, чтобы расстраиваться.
Ребят продолжу тему прошивки, кабель mpps v16 так и не смог мне помочь. Отважился «на столе». Все просчиталось) Но еепром не захотела, не подскажите почему?