Стоит ли заморочиться установкой второго кулька с права? Ну типа: будет лучше, без разницы или на хрен не нужен.
Они ***** из чего, из палладия и родия! Посмотри на motorzona.ru по авто и двигателю. Там инфы побольше, по заменителям нормальный сайт!
Смотрел по своей BFB, взял номер на моторзоне и пробил на эмексе NGK 7949-3600руб по моему нормально!
Спасибо за помощь, я нашел бош за 5)) ззап чего то не корректно работал, и не выдавал нормальных ценников.
привет Расул, с прошедшими ну вот смотри, поразмышляем вместе и парни подправят-подскажут! 1.считаем что впуск без дырок! 2. на газе, так же глохнет... топливную-насос-форсы откинем (на газ же свои, доп. форсы и редуктор) 3. остаётся н80-впуск-маф что в 32 по топливу на данный момент!? сотри все ошибки (кстате неплохо бы их увидеть), отсоедини разьем н80 (проверь его на герметичность)... а лучше его снять от входящей трубки на воздушном и затнуть вход (можно подх. по диаметру болтом). заведи авто, зайди в двс-измерения-3гр и посмотри что даёт дмрв (на холостых-прогрета, рабочий маф 2.70 - 2.90гр примерно). нули или заниженные-завышенные, покажут на умерший маф. отключи фишку дмрв, будет чек и более-мение работа двс (данные возьмутся средние из есм авто (по едет, но не так как надо). ну и сделать вывод, от куда ноги! кстате. я же отсылал тебе рабочий-хороший маф... что с ним!?
не должны, распыл ровный на правильных форсунках. номера на форсах посмотри для начала. со сток турба-форсы.... 185 без вреда и насилия двс. родная турбина+форсы 061 190 родная турбина+форсы 063 ТТ - 200 .... ну и дальше по возвышающей. не забывая про хорошее охлаждение (фронтом или вторым правым кульком)
Форсы стоят 065-это круто или нет? Или кто то уже туда слазил? Сейчас другая проблема гур вырубается, глушишь потом заводишь работает, трогаешься вырубается и ещё вырубается при вывороте в право до упора!
ошибки потер. было бедная смесь на холостом ходу и бедная смесь под нагрузгой. в 32 группе было, по моему, 4 с чем то и 5 с чем то. в третей группе на холостых было около 2.5. твой маф не помню, где то лежит, я потом покупал новую вставку. надо подкинуть таой, посмотреть. щас я скинул фишки с дмрв и лямды, утром вроде норм было, обороты не плавали, не глохла, думаю подкину твой дмрв и посмотрю. просто я не был уверен, что есть взаимосвязь белной смеси и дмрв. заказал еще новую крышку маслозаливную, грибок и блидер. поменяю их и посмотрю. хотя я помню, что крышку уже менял, так как из под ее травило при апресовке, не пойму почему не перестало травить. еще я вроде покупал оригинал, а на крышке написано сваг, то ли мне подсунули его вместо оригинала, то ли сваг идет в оригинале, в чем я сомневаюсь. да и кстати, подкладываю под пробку еще олну прокоадку, все равно травит воздух.
н80... стоит на воздушном коробе сверху. откинь его от тройника (пусть пока пары бака гонит в подкапотное), заткни вход на тройнике заглушкой, покатайся, посмотри что будет в 32. так же проверь н80, без питания на него, продуваться не должен. 4 и 5 ... это не бедная... в пределах. ну и смотри вкг на чистоту. всю от кривого из кронштейна масленного до входа в гусенцу. блидер скорее всего нерабочий. травить из под заливной (при работающей нормально вкг) не должно. нет там такого сильного давления. а какое есть, должно при холостых через блидер в коллектор и на оборотах через грибок и.... в двс.
Парни а где на рулевой рейке будет разъём сервотроник и где именно все остальное что с ним связанно (ЭБУ, реле)?
маф рабочий! смотри-исчи подсос из вне... через н80 (2) смотри тройник и обратные клапана в системе проверки герметичности бака (11-12). сделай в 60гр адаптацию заслонки. как пройдёт, подожди 30сек и просто откл зажигание. (ваг потом закроешь)