ну да... там же кнопочка эта была. значит им нельзя? а я уж заволновался нашел с помощью консольки, ок
Так я до этого писал что свечи новые поставил оригинальные))) Сегодня отвезу ещё форсунки на чтську гляну что и как там, если не поможет то уже дальше буду думать, после чистки форс замерю детонацию и вечером выложу логи. Кстати последние 2 дня машина не троит, возможно всё из-за бенза.... так как сейчас залил 100лукойл был роснефть 95 это так ради интереса)
По опорам двигателя подскажите какой фирмы из аналогов стоит брать. Mayle - Китай, Limfprder - Китай и есть только левая. JP Group тоже Китай и самый дешман и только правая. Есть Corteco - Китай, дешевле всех кроме JP Group. Читал где-то что можно ещё ставить обе правые, верно ли это?
Проверил, там всё хорошо, да и менял я его около месяца назад... для интереса поставил старый где порвана мембрана, так же в принципе... Почистил форсунки сегодня, до чистки разница была но не большая, после чистки абсолютно всё ровненько было.... Как и обещал сделал замеры 1) 1.Запуск на холодную 2) 1.2 На холодную 3) 1.3 3000 оборотов 4) 2.2 момент пропуска на горячем 5) кидаю файлы с логами Была же всё таки надежда что это в итоге окажутся хотя бы форсунки, расстроился пиз**ц, капиталка было в мае прошлого года Если прислушаться в момент пропуска воспламенения в салоне слышны глухие хлопки, через раз бывают Весной поставил себе 2 кортеко от б5 кузова вроде как с жидкостью внутри, пока полёт нормальный
Менял ли ALT кто-то на другой двигатель? Какие проблемы могут быть? И что сопутствующее нужно? Есть желание заменить на 1.8т (так как лучшие отзывы о нём) Коробка стоит вариатор мультитроник.
Делюсь радостной новостью. Спустя три месяца поисков найден виновник отключения 2го цилиндра. Когда ремонтировал проводку форс., используя вазовскую, и не учел что за 14 лет качество наших комплектующих не ушло в перед (после иномарок то). В результате один из проводов был обжат всего на 3-4 волоска((( и хаотично выносил мозг пропадающим контактом, а комп ничего не фиксировал(((, и при про звоне, видимо когда проводку шевелил, все вставало на свои места. Переобжал разъем и все встало на сои места))). Люди добрые, подскажите пожалуйста, номер ремкомплекта переднего тормозного цилиндра, начал подклинивать и сожрал колодку на внутренней стороне в месте с диском((((. Направляющие в норме.
Проводку на катушки и форсы смотрел? Как правило из-за температуры она разваливается к годам так к 14-15 и начинает замыкать.
Проводка на форсы и катушки абсолютно новая... хотя ради интереса завтра всё снова разберу и перепаяю, может действительно где то плохой контакт, хотя от эбу всё звонится и пробовал теребить косу во время прозвоники Только сегодня увидел ваше сообщение, а так 80000219 (прав) или 602571 (лев), но я брал 2 одинаковые, поэтому какой из них точно не помню если коробка осталась с под подушек то номер кину только завтра, на счёт Alt встанут или нет, я не знаю
Я тоже так думал и распускал косу несколько раз, позванивал с разъема по проводке. А тут черт дернул еще раз посмотреть сами разъемы со всех сторон, результат: один провод в руках((( До этого разбирал и намека не было. При развалившейся проводке намеков и ошибок на нее не было. Если б не прочел на форуме, так и не полез бы менять. На 20ти летней 2108 и то в свое время проводка приличней выглядела.