А номерок не подскажете? Тот же самый 8E0422373B, что ли? И ещё вопрос: можно ли как-то продиагностировать ГТЦ?
если нравится менять опоры ежегодно, то можно купить самую дешевую. если нравится делать один раз и надолго, то следует купить оригинальные запчасти.
1. нормальные люди используют жгуты проводки от b8 кузова, модифицируя ее по месту. 2. купи бу 314 механизмы (под диск 312 8e) от того же кузова b8. цена вопроса 3000р за пару. ремонтировать заклинивший цилиндр смысла нет.
этим болеют все пиндосы без исключения. на европейских машинах проблемы начинаются после 400 тысяч. рационального объяснения у меня нет.
Я кажись ошибся немного, я так понимаю вы имели ввиду 06A103245F, если да, то я проверю, изначально подумал просто про грибок
У меня не такой стоит как у вас на картинке А такой как на фото (взял с интернета) и в етке по вину он же пробивается поэтому и уточнил
Летом консультировался в этой теме насчёт мягкой педали тормоза, сказали прокачать, а если не поможет - ГТЦ. А вчера заметил, что если хорошо давить (но не то, чтобы со страшной силой), педаль продавливается до полика. По крайней мере, мне так показалось: во что-то упёрлась. Планирую заменить тормозуху и прокачать систему, как только моя СТО перестанет меня игнорировать и снизойдёт до моей просьбы, но есть подозрение, что СТОЛЬКО воздуха там быть не может. Хотя тормоза хватают абсолютно нормально, как мне кажется, глубоко давить никогда не приходится.
Я же тебя спрашивал про год авто, а ты не ответил.. От года зависит тип блидера на amb. После 2003 он подключается напрямую к штуцеру коллектора (не через отросток эжекционника) из-за чего его неисправность сильно проявляется на ХХ.
А по проводке как? Продать не проще.. И будут ли какие проблемы если двигатель с коробкой и навесным для праворукой? У меня леворукая. Планирую если и заказывать то с Японии.
Менять точно придётся вместе с КПП, мозгами, проводкой и выхлопной системой. Без бубна и танцев никак не обойдётся! В Etka посмотри номера для одной и той же проводки у Японца и Европы. Если отличаются, то скорее всего будут проблемы.
потому что следует перейти на аналог европейской системы, с г-образным патрубком и металлической трубкой. блидер будет тот, что я указал выше.
добавляй сразу переднюю панель с трубой, радиатор, интеркулер, новые приводы в сборе, опоры мотора и пр. на выходе получится переднеприводный мутант. ps: с электрикой проблемы решаются, это не самое сложное