Постараюсь. Последнее время Вася не подключается к движку при заведённом двигателе. Хз с чем связано. Приборка коннектится отлично всегда. Апгрейда железа нет. Все стоковое. Только кат вырезан. Форсунки даже оригинал стоят. Надо бы заменить. Остальное заменяно. Нет конечно) не спорю что 190 сильный бекс в стоке ездит лучше. Но если честно такого прироста я не ждал. Не верил. Да и турбине сто лет. Но блин работает) прям злая стала.
заменить необходимо, но на результаты измерений повлияет в пределах погрешности. ps: втулки коллектора менять на снятом коллекторе. выкручивать не пытаться, выбивать подходящей головкой изнутри. очистить резьбу и новые устанавливать на герметик.
да, про это думал, грязь и осколки попадут если не снимать. блин третий раз уже за месяц снимать его буду, что за дич
Есть интересное наблюдение. До прошивки у меня отчетливо было слышно лязгание при сбросе газа на оборотах 1500-2000, как полагаю умирающий фазик, но ошибок не было. После пошивки этот мерзкий звук пропал! Пробовал и на ходу и в холостую. Такое ощущение что звук даже изменился. Такой приятный, без лишних шумов. Что за магия такая? Могли ли произойти изменения при переходе на евро2 или при другой настройке?
у меня тоже AMB, в первых группах по нулям, а в 93 тоже -9 год назад когда менял ГРМ было -5. либо не правильно выставлено, либо фазик. на оборотах 1500-2000 при сбросе педали газа нет звука цепи об клапанную крышку?)
Ехал ночью, логи не стал пробовать снимать. Сделал замеры панелькой. Типа 200 кобыл?)) Разгон 9.5 (с учётом полного бака и полного багажника жидкостей и вещей) Пока тестил до 170 разогнался незаметно
Вроде до 1 поднимают. И я на турбину грешу, ей лет 8 точно. Какой то владелец уже ее менял. Не думаю что оригинал. Хотя живучая. С новой турбой попрет гораздо интереснее конечно
Странно, что всего 9.5, по паспорту 8.7 у переднеприводного BFB. Тем более, что это замер по приборке, а датчик скорости завышает показания (100 по спидометру на самом деле немного больше 90). А колёса-покрышки какие?
но приборка у меня не простая) в настройках стоит вычисление скорости не по обычным параметрам (с погрешностью), а по датчикам abs на колесах, поэтому скорость точная. p.s. и у меня не переднеприводный bfb) у меня полный привод на автомате. по паспорту которого около 10 сек вроде. до прошивки было 12 сек. про остальное молчу)
Всех приветствую ! Имею кучу вопросов , просьба набраться терпения и по возможности ответить . 1. купил помпу производителя не помню , заверяли что Германия , но в сравнении как то не внушает доверия крыльчатка - пластик. Кто пользовал такую. SKF 2. Какой это маховик ? одно или двух массовый и стОит ли ставить дэмпферный диск сцепления , в приоритете моторесурс .Стоял бездэмпферный 3. Есть желание поменять кольца на поршнях , без расточки блока , но на стенках есть выработка (ступенька) , новые кольца об неё не стукнутся ?