Это классно, но для точной скорости нужно ещё ввести в компьютер точный диаметр колёс с покрышками, если это не было сделано, результат измерений под сомнением. Привёл переднеприводный 163-сильный BFB как одну из самых медленных версий B6 с мотором 1.8Т. ОК, полный привод с типтроником ещё чуть медленее, 8.9 сек. Но не 12 же?? Я не сомневаюсь, что машина ускорилась после прошивки, я сомневаюсь в числах 12 / 9.5 сек. ИМХО, либо что-то неисправно и двигатель не выдаёт паспортную мощность, либо на самом деле она едет быстрее, просто компьютер занижает скорость и поэтому считает дольше. При замере мотор крутился до отсечки на каждой передаче? Хотя бы до 5700?
покажи хоть один сток кватро акпп который поедет 9,0 до 100,я уверен на 100500% что ты его не найдешь
Чёт у меня и не было такого никогда. С Никифоровым логи откатывали ещё на новой турбине. У них ее менял и чиповвл тут же. Про 1.2 вообще речи не было. Единица - вроде да.. вспоминаю.
Итог один - мой результат не самый ужасный. погугли в инете. повторюсь, с новой турбиной результаты будут другие. по мне вообще акпп не стоит замерять. с нуля это дно. а вот если в движении. тапку нажал чуть сильнее и полетел
Не спорю, и тем более не говорю, что результат ужасный. Просто интересно, сколько же там на самом деле секунд, и почему так, и как должно быть в идеале. А гуглить турбомоторы бесперспективно, потому что у одного прошивка, а у другого наддув в атмосферу уходит.
я также снимал лог на пассате с чипом от аудитории там 1,2 было,но это все хрень ,от температуры впуска все сильно меняется,запрос надува меняется,как нистранно но в жару при отсутствии детона запрос надува больше чем на холоде ,связано это с тем что на высокой температуре уоз маленький
Очередной раз снял впускной, заодно решил опять прочистить вкг. Блин патрубок опять порвало И возник вопрос по блидеру, он так должен стоять? (хотя по другому и не поставить) просто тогда клапан открывается в сторону вкг. Я думал наоборот все вниз уходит. Расскажите по подробнее работу вкг на этом участке.
На хх, когда в коллекторе разряжение, через него картерные газы проходят на впуск. Под нагрузкой, когда в коллекторе избыток от наддува, блидер перекрывает этот канал, чтобы наддув в блок не уходил.
как оказывается на хх блидер тоже закрыт,он работает примерно 1500-3000 об,при положительном давлении в колекторе он закрыт,но также он закрыт при большом отрицательном давлении,тобиш преодолевая силу пружины он закрывается с противоположной стороны,раньше тоже думал что он как обычный обратный клвпан,оказывается не так все просто,на ютубе владислав чиков рассказывает про систему вкг. на форумах нигде ненайти подобное описание работы блидера потомучто никто нихера толком незнает
об этом лет 10 как написано на пассат-клубе. на дровах все дают ссылку, но никто не удосужился прочитать и понять, что там написано. ps: с пониманием принципа работы эжекционного насоса все еще хуже
Написано-то - оно написано.. а по факту (у меня например) на ХХ он открыт нараспашку. Это становится понятно, если пережать патрубок, идущий от блидера на эжекционник.
Так и будет, как у всех. В такт с тактами) Более того.. на моей конструкции (через эжекционник) она прыгает и с дырявым блидером.
на bfb/bex патрубок от блидера соединен непосредственно с коллектором. порванных за 10 лет наблюдений не встречал ни разу)
Это я знаю, поэтому стараюсь избегать утверждения о работе блидера на данной конструкции ВКГ. Говорю о своей.