A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    #13461 JoeDoe, 27 окт 2018
    Последнее редактирование: 27 окт 2018
    Это классно, но для точной скорости нужно ещё ввести в компьютер точный диаметр колёс с покрышками, если это не было сделано, результат измерений под сомнением.
    Привёл переднеприводный 163-сильный BFB как одну из самых медленных версий B6 с мотором 1.8Т. ОК, полный привод с типтроником ещё чуть медленее, 8.9 сек. Но не 12 же?? Я не сомневаюсь, что машина ускорилась после прошивки, я сомневаюсь в числах 12 / 9.5 сек. ИМХО, либо что-то неисправно и двигатель не выдаёт паспортную мощность, либо на самом деле она едет быстрее, просто компьютер занижает скорость и поэтому считает дольше.

    При замере мотор крутился до отсечки на каждой передаче? Хотя бы до 5700?
     
  2. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    покажи хоть один сток кватро акпп который поедет 9,0 до 100,я уверен на 100500% что ты его не найдешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    нее,не край, 1,2 край
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Чёт у меня и не было такого никогда. С Никифоровым логи откатывали ещё на новой турбине. У них ее менял и чиповвл тут же. Про 1.2 вообще речи не было. Единица - вроде да.. вспоминаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Итог один - мой результат не самый ужасный. погугли в инете.
    повторюсь, с новой турбиной результаты будут другие.
    по мне вообще акпп не стоит замерять. с нуля это дно.
    а вот если в движении. тапку нажал чуть сильнее и полетел :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Не спорю, и тем более не говорю, что результат ужасный. Просто интересно, сколько же там на самом деле секунд, и почему так, и как должно быть в идеале. А гуглить турбомоторы бесперспективно, потому что у одного прошивка, а у другого наддув в атмосферу уходит.
     
  7. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    я также снимал лог на пассате с чипом от аудитории там 1,2 было,но это все хрень ,от температуры впуска все сильно меняется,запрос надува меняется,как нистранно но в жару при отсутствии детона запрос надува больше чем на холоде ,связано это с тем что на высокой температуре уоз маленький
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Очередной раз снял впускной, заодно решил опять прочистить вкг. Блин патрубок опять порвало :(
    И возник вопрос по блидеру, он так должен стоять? (хотя по другому и не поставить) просто тогда клапан открывается в сторону вкг. Я думал наоборот все вниз уходит.
    Расскажите по подробнее работу вкг на этом участке.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На хх, когда в коллекторе разряжение, через него картерные газы проходят на впуск. Под нагрузкой, когда в коллекторе избыток от наддува, блидер перекрывает этот канал, чтобы наддув в блок не уходил.
     
    JoeDoe нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    понял, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Значит если у меня он был порван, то наддув мог быть меньше?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    как оказывается на хх блидер тоже закрыт,он работает примерно 1500-3000 об,при положительном давлении в колекторе он закрыт,но также он закрыт при большом отрицательном давлении,тобиш преодолевая силу пружины он закрывается с противоположной стороны,раньше тоже думал что он как обычный обратный клвпан,оказывается не так все просто,на ютубе владислав чиков рассказывает про систему вкг. на форумах нигде ненайти подобное описание работы блидера потомучто никто нихера толком незнает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    об этом лет 10 как написано на пассат-клубе. на дровах все дают ссылку, но никто не удосужился прочитать и понять, что там написано.
    ps: с пониманием принципа работы эжекционного насоса все еще хуже :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    насухо вкрутил, без герметика? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Написано-то - оно написано.. а по факту (у меня например) на ХХ он открыт нараспашку. Это становится понятно, если пережать патрубок, идущий от блидера на эжекционник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    если на распашку то крышка как тогда прыгать будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #13477 sanya-1, 29 окт 2018
    Последнее редактирование: 29 окт 2018
    Так и будет, как у всех. В такт с тактами)

    Более того.. на моей конструкции (через эжекционник) она прыгает и с дырявым блидером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    у меня на хх крышка прыгает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    на bfb/bex патрубок от блидера соединен непосредственно с коллектором.
    порванных за 10 лет наблюдений не встречал ни разу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это я знаю, поэтому стараюсь избегать утверждения о работе блидера на данной конструкции ВКГ. Говорю о своей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...