Всем привет.Ребята подскажите Двиг амб какой датчик уровня масла брать VAG 1J0 907 660 B или VAG 1J0 907 660 С??? А то масленка мигающая достала уже(
Хелла как заменитель под каждый датчик разная. Поэтому и вопрос какой должен стоять датчик 660В или 660С?
увидел - AMB Ставь "C" - это более поздняя ревизия. Вероятно, что какой-то уже косяк исправлен. Еще и с буквой "F" есть. Тоже подойдет.
По эльзе 2 можно поставить но там есть пояснение я предположил что это по вину идет у меня вин waulc68e32a205054
Блин а что Серега молчит?( а то я с 2 месяца уже читаю этот раздел и тглько до 18 года сейчас дошел) чтг бы 10 раз не жевали одно и тоже самое смешное что при различных проблемах с маслом первую рекомендацию дают открыть и закрыть капот ))))))))
если нет ошибки по датчику открытого капота, переходи к осмотру и пальпации разъема (и части проводки) на датчик уровня/температуры масла, если все ок, то hella 6PR008079-071 решит твою проблему.
Серега я машину эту купил в августе и он тогда еше работал) но мне кажется там дешман голимый стоит, если операться на то какие катушки стояли. Сергей обьснини дураку, почему должен стоят 660в или анналог хелла 071 как расшифровать привязку эту по эльзе
Ребята есть просьба кто может помочь проверить по номеру от какой двери замок 4В0839015D и совместимы ли блоки комфорта 8Е0 959 433 L с буквами BB
https://www.zzap.ru/public/catalogs...A58J-agTkxOTQwLDA5MTk0MDI0OQ&positionNumber=6 1J0907660C, замена behr/hella 6PR008079071
Замок - ХЗ... А блоки не взаимозаменяемые. Выбирай из этих: 8E0 959 433 J - 433MHz, lighting package over the legs, crank 8E0 959 433 K - 433MHz, power windows at the back (or crank). 8E0 959 433 L - 433MHz, leg space lighting package, rear power windows (433МГц, подсветка ног, задние ЭСП) 8E0 959 433 N - то же 8E0 959 433 Q - то же 8E0 959 433 R - то же 8E0 959 433 S - то же 8E0 959 433 T - то же 8E0 959 433 AA - то же 8E0 959 433 AB - factory alarm, 433MHz, rear power windows 8E0 959 433 AC - factory alarm, 433MHz, rear power windows 8E0 959 433 AD - 433MHz, power windows at the back (or crank). 8E0 959 433 AE - 433MHz, rear power windows 8E0 959 433 AF - 433MHz, leg space lighting package, power windows in the rear. 8E0 959 433 AG - то же 8E0 959 433 AH - factory alarm, 433MHz, leg space lighting package, power windows in the rear. 8E0 959 433 AJ - factory alarm, 433MHz, leg space lighting package, rear power windows (or crank). 8E0 959 433 AK - factory alarm, 433MHz, leg space lighting package, rear power windows 8E0 959 433 AL - factory alarm, 433MHz, crank 8E0 959 433 AM - 433MHz, packet feet of space lighting, crank 8E0 959 433 AN - то же 8E0 959 433 AP - 433MHz, rear power windows 8E0 959 433 AQ - 433MHz, crank Жирным выделил те, которые имеют подсветку ног и задние ЭСП, как и у "L", если подсветки ног по факту нет, то можно и "синие" поставить, которые только с задними ЭСП.
Серега еще подскпжи посему может быть что масло быстро темнеет масло кастрюля 5в30, 5в40 американка, расхода масла я незатил какого либо. У меня ощущение что двиг моет старые загрязнения. Я слышал что американки движки врутри вообще черные.
15 лет езжу на этой авто и не разу не видел чистого масла (читай - не чёрного) через неделю - две после замены. Масло разное пробовал лить. Наверно всё что-то моет и никак не отмоет)))
потому что масло окисляется и имеет моющие свойства. налей масло в блюдце и посмотри на его цвет через пару дней. очень удивишься.
Еще вопрос подключал шнурком машину по коробке пишет мех повреждение селектора и коробка уходит в аварийный режим, машина едет нормально пинков каких либо нет. Как проявляется эта ошибка при переключении селектора в ручной режим она все ровно сама переключает передачи. Что там в селекторе сдохло? У кого какие мысли?
Иногда чистка механизма селектора помогает, как на вариаторе например. Чаще, просто под замену на нормальный бу
У меня в гараже Тотал Рейсинг 10w50 синтетика в отрезе от бутылки налито около 50 грамм и стоит так около трёх лет. Я его в шприц оттуда набираю для всяких мелких нужд. Пока вроде не потемнело. Я бы заметил.
Я магнит и плату почистил а с остальным проблема я ручку снять не смог. Клавишу вытягивал и тянул вверх)