главное, в гаражах кваттростарты на задней передаче не устраивай ps: где и зачем вы покупаете зеленые бумажные прокладки дросселя? они в оригинале сейчас черные металлические
Хм, старая тоже зелёная была такая же. Обычно стараюсь оригинал заказывать, про неё не помню, может аналог.
уходит около доп эл насоса и бачка гур в левое крыло куда то. в том районе подключается точнее, а куда дальше хз. на схеме тоже искал, интересно, но толком не нашел. вообще тройник не нахожу. наверное это... но как там располагаются клапана не понятно.
хотя не, это не то. на 57 позиции клапан вентиляции топливного бака, вся эта конструкция находится справа возле воздушника, все верно. тройник и вся эта система все еще в розыске...
а я вот откатился в сток и с одной стороны плавная езда и расход бенза меньше,с другой стороны я непонимаю как на этом люди ездят,чтоб она хоть както ехала надо крутить до 5000об
у ген1 очень большое преимущество - он едет сразу, быстро и уверенно, 1.8 так не поедет никогда. конструктивно он лучше, особенно гбц. минусы: привод толкателя тнвд и отрыжка 1.8т - цепной привод валов. блок балансиров, скорее, недоработка) в ген2 последних ревизий все учтено. 1.8т надежен и прост до безобразия в своих европейских версиях bex/bfb.
нет, не забыл. avj имеет идиотскую систему вентиляции блока и не агрегатируется с мкпп6. физически несовместимы крепления приемной трубы к кпп, мозги не рассчитаны на 6 передач. понятно, что все делается, но есть готовые хорошие заводские решения. awt еще хуже avj. своей обвязкой, расположением компрессора с правой стороны и 2 поликлиновыми ремнями с натяжителями. amb - эпическое говно. комментировать не буду.
А я уже приноровился, если по привычке с дуру не жать, то тоже все плавно. В остальном согласен. Очень раздражало при выезде на трассу или при манёврах поворота надо быстро вклинится в поток, а она как пешком разгонялась. Сейчас же такой тупости нет. По расходу, вчера ехал и держал скорость 120-130 расход был до 9 л (отображался эко режим на приборке), а раньше кушало 10-11 на такой скорости. Поэтому ездил 100-110 всегда. На хх заметил что расход упал. Было 1.1-1.2 л/ч, сейчас 0.9-1.0 (всегда включён климат, свет) Так же самостоятельный накат на драйве без нажатия на педаль был 6 км/ч, стал 5 км/ч, что так же говорит об изменении настроек в меньшую сторону на холостых. И многие другие мои наблюдения))
awt дает прикурить большинству моторов на а4 б6, 90% которые обращаются аудистов с трупными показателями по логам, пассатоводы и шкодоводы у которых awt по состоянию на голову выше чем всякие бфб,авж,темболее амб(говно конченое относительно)
блин я уже кучу фото кидал, уточни) и обоснуй)) если фото с эжекционником, по схеме видно направление, поэтому вроде верно. если ты о системе где два клапана, расскажи о ней. и куда идет клапан справа. а если не правильно, какие симптомы? тормозит отлично как раньше, наддув держится.
патамушто клапан 12 должен создавать запас вакуума в камере 17 для открытия вакуумом клапана свв и байпасный клапан.... 2е фото http://www.audi-club.ru/threads/voprosy-po-a4-v6-chast-9.407877/page-676#post-12237215