привет Саня! японки в прошлом, взял к а4 ещё одного немца. ... труПка идёт под днищем на диагностический насос утечек бака, стоящий за локером в задней левой, колёсной арке. продуваться\всасываться при диагностике не должна (мембрана клапана насоса закрыта).
три варианта. доп. эл насос тормозной системы + трупка на него (сделать тест в базовых\проверить его работу). эжекционный насос (проверить на продувку\порванную мембрану в самом эжекционнике). обвязка самого эжекционника(проверка всех труПок на трещины\рваность и клапанов подходящих к нему и от него).
Все это снималось дулось проверялось очередной раз в прошлые выходные. Напомни в какой группе тест делать?
Тут все и всё в одной куче. Всего не упомнишь. Ещё как тормозила бы. Я без него неделю или две катался. Разницы в торможении вообще не заметил. На авто с МКПП этого насоса вообще нет.
все дело в постоянно открытом дросселе на АКПП. сейчас сделал его тест, не работает гад! не включался. буду смотреть проводку и преды. говорят 214 реле тоже его. напряжение на него всегда подается или в какие моменты? чтоб прозвонить.
Не в постоянно открытом, а закрывающимся с задержкой. Там лишь на секунду заслонка зависает при сбросе педали. Как я уже понял, ты убедился в том, что на торможение этот насос практически не влияет.
Всем доброго времени суток! Кто-нибудь ставил дополнительную защиту картера, стальную или из алюминия? Кто что посоветует и в чем будет их отличия по объёму двигателя? Нашёл одну, написано что от s4.
и что?! эжекционный насос и вакуумный резервуар отлично справляются с созданием вакуума. что мешает тормозить левой ногой на механике?!
отличие будет в том, что менять будешь не рваный пыльник, а панель радиаторов) ставь толстую от машин с 1br. я предпочитаю жыпи груп менять ежегодно.
эээ, полегче... это не кустарно собранный турботаз. неужели ты до сих пор не понял, для чего нужен эжекционный насос? принцип действия в чем-то аналогичен вентиляции блока: если в коллекторе разрежение, вакуум создается естественным образом, через обратный клапан у торца коллектора (#22 на схеме). как только в коллекторе возникает избыток давления, начинает работать канал (через боковой отвод эжекционного насоса и обратный клапан #67, именно в этот момент и проявляется эффект, который описывает закон бернулли) на входе перед нагнетателем (тонкая металлическая трубка). схема здесь ps: и что касается "вакуума при закрытии заслонки". это работает на атмосферном моторе, в случае турбо для начала необходимо сбросить давление посредством байпасного клапана. pps: не менее очевидно, почему на турбодизеле механический вакуумный насос использовался изначально.