В коробку заливать GL-4,в задний мост GL-5. МКПП с редуктором-синтетика GL-4 (75W-90)-2,5 литра. в коробку Castrol TAF-X 75W-90 Mobil Gearlube VS 200 75W-90 BP Energear SGX SAE 75W-90 API GL-4 с допуском VW501.50 в задний дифференциал Дифференциал задней оси-синтетика GL-5 (75W-90) - 1,3 литра.
не должно. да и 0.7ам хватит для проверки впуска. дуть как слон моську, не стоит. лишняя давка.... выдавит только жижу, через ось крыльчаток турбины в выпуск перед катом.
ничего, охранка из мценска и новосиля ездит в москву на работу, да и мы на рыбалку на выходные не гнушаемся на зушу съездить. не вижу проблем в четырехчасовой поездке.
Блин на моем двигле АМБ сток, форсы 065 тоже в бок льют думал это норма. Так как снял их на промывку лилось толька с двух сопел , а после чистки ультрозвукам и мягкой промывкой стало лить с четырех но всеровно все лили в бок
ультро... не желательно. винсом или лавром хорошо чистятся. у меня лично, на стенде распыл у 065 и нынешних 063х, был ровным. видео по распылу в гугле мнохо https://viyoutube.com/video/Ax4a7tPK5GQ/- https://viyoutube.com/video/bsNOZIqQTT0/чистка-форсунок-своими-руками
Ваше мнение: надо чистить пока не выравнеется? Блин на всех 4х одинаково, вот я и подумал что это нормально!
Если не секрет откуда у вас с Гаражом такая ненависть? Просто я почитал и боялся написать в тему, меня орловские по первости тоже кулями крыли!!!
привет, народ! всех с прошедшими! (я выжил) начала периодически загораться желтая масленка с надписью SENSOR в ошибках появилось: 00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266) 30-00 - Open or Short to Plus 00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266) 27-10 - Implausible Signal - Intermittent как понимаю, это датчик, который в поддоне. проводку у самого датчика (на разъеме я посмотрел, она в норме) вопрос вот в чем: если б просто Implausible Signal - то понятно что схема в датчике накрылась, менять без вопросов. но смущает что есть еще и Open or Short to Plus ("обрыв или замыкание на плюс"), т.е. может быть дело все же в проводке? просто не хочется отдать три тыщонки за датчик и увидеть тот же Open or Short to Plus
Понял. Значит буду еще раз промывать до усёру пока ровно не начнут бить. Славо богу стенд кентафурика и все работы бесплатны)))
Я скоро укушу эту машину больно больно... чего такого военного в шланге 058145718A, что он стоит косарь? Если туда поставить просто шланг высокого воздушного давления, чем это чревато?