Вот до чего доводят форумы и видосики) Эжекционный знаю, сто раз тут обсуждали. Я открыл тему доп эл насоса) Вот он зачем хз. Тормозит и так норм, как выяснилось все 5 лет без него езжу. Где то читал что он выполняет роль экстренного торможения, когда на большой скорости резко нажать на тормоз, типа педаль сама в пол уходит. Опять же все это слухи и статейки) Хотя что то про экстренное торможение читал в расшифровке вина, если на путаю. Осталось мне с ним разобраться (чтоб работал) и тогда немного успокоюсь
Ресурс http://wiki.vag.cc/ немного сдох, поэтому открыто выкладываю ссылку на ssp, которая еще имеется в свободном доступе: http://jetta-club.org/topic/13450-программы-самообучения-ssp/ http://vwts.ru/audi_a4_8e_8h.html
По поводу работы эжекционного насоса в нашей системе - у меня до сих пор полно сомнений. По мне - это фича, которая вообще не вправе называться насосом, тем более эжекционным. Я не вижу в нем пути постоянного потока, выходящего из узкого сопла в широкий диффузор и способного создать за собой разряжение, достаточное для работы ВУТ. Я не претендую на исключмтельною правоту, но хочу физического понимания его работы. По роду своей деятельности, я имею дело с, как минимум, двумя типами эжекционников. Это г-600 и устройство забора столба воды на центробежный насос. Их работа вполне себе понятна... тут же нифига.
Вот и я смотрю на него и не понимаю, что он там качает, тем более в моей схеме подключения. По принципу его работы, через это сопло должен проходить поток воздуха и создавать разряжение в пространстве с боковым отводом засасывая через него ту среду, к которой он подключен и уже смешанным потоком выходить на коллектор через большой штуцер. То есть в моем случае через боковой штуцер прокачиваются картерные газы на впуск... И это только в случае, если воздух через сопло идет. Так, а как через сопло может идти струя воздуха, если за соплом, мягко говоря, "тупик"?.. Там же закрытое пространство ВУТ в котором создается разряжение и воздух по сути просто "стоит" на месте. Второй вопрос: "Зачем?", если на ХХ есть разряжение со стороны коллектора и через боковой штуцер картерные газы и так прекрасно высасываются, а при избытке в системе, все клапаны перекрыты и воздух в нем опять же "стоит"... Короче, не могу я никак понять, на хрена козе баян...
еще раз. в схеме bfb/bex все работает логично и понятно. блидер подключен напрямую к впускному коллектору, вакуумная система развязана с системой вентиляции. к боковому штуцеру подключен канал с выходом на вход нагнетателя.
Хорошо, ок! Ну, а в остальном-то он подключен также... Возьмем мотор BFB.. Откуда берется струя воздуха, проходящая через сопло, что на картинках, чтобы создать тот самый эффект Бернулли? Для чего боковой штуцер подключен на вход нагнетателя? Не боковой же штуцер формирует струю, так как сопло-то не с ним связано. Боковой-то штуцер как раз включен в полость, где должно формироваться разряжение, исходя из принципа работы эжекционника.. если начать задувать с силой воздух в боковой штуцер, разряжения в штуцере с соплом никакого не будет.
из бокового штуцера на бусте всасывается на вход нагнетателя, задувается в штуцер со стороны коллектора)
Там форсуночка перед выпускным соплом... все как надо, все по феншую. Есть краскопульты нижнего забора краски, там правильный срез на трубке, опять же, перед форсункой, где скорость потока высокая, чтобы красочку по капельке забирать и в пыл распылять.. Видимо так же и «писькоструй» работает, так как нужна скорость частиц, а не их массовый расход. В нашем же случае важна сила разряжения. Я уверен, что подключи к косому хоть компрессор с большим расходом и давлением, а на задний штуцер (тот, что к ВУТ) натяни пластиковую бутылку и нихрена ее не сплющит даже пустую. Немного может и потянет, но по большому счету просто воздух выйдет через штуцер, что к коллектору. А вот, если, дунуть в штуцер со стороны ВУТа, вот тогда с косого хорошо потянет. П.С. Посмотрел схемы пескоструя. Либо это - классический эжектор, либо -напорная система, где смешанный с воздухом песок под небольшим давлением подаётся в напорную воздушную трубку до сопла.
Нужно уже попробовать... есть и компрессор, и этих штуки три валяется более-менее нормальных. Надо озадачиться, чтобы уже сомнения все развеять к ч.бабушке
Жалко.. клапаны порвутся... Почитал про аэрографы с внутренней нижней или внешней нижней подачей. Тот же принцип, что и у древней насадки для пылесоса для побелки потолков)))... Тот же принцип эжекции от Бернулли. Делается правильный диагональный срез на трубке, обратный потоку воздуха из форсунки (сопла). И когда воздух из сопла под напором огибает срез и продолжает движение в прямом направлении, то за воздушным потоком в районе среза образуется разряжение, вытягивающее из трубки краску. http://colormagic.su/principy_raboty_i_ustroystvo_aerogr (Не реклама!)))