A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Вот до чего доводят форумы и видосики)
    Эжекционный знаю, сто раз тут обсуждали.
    Я открыл тему доп эл насоса)
    Вот он зачем хз. Тормозит и так норм, как выяснилось все 5 лет без него езжу.
    Где то читал что он выполняет роль экстренного торможения, когда на большой скорости резко нажать на тормоз, типа педаль сама в пол уходит.
    Опять же все это слухи и статейки)
    Хотя что то про экстренное торможение читал в расшифровке вина, если на путаю.
    Осталось мне с ним разобраться (чтоб работал) и тогда немного успокоюсь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    ответ есть в ssp, но искать желания нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Расшифруй хотя бы что такое ssp)
    Super System Pomoshnik?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    нет, это self study program)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #13585 sanya-1, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #13586 sanya-1, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    По поводу работы эжекционного насоса в нашей системе - у меня до сих пор полно сомнений. По мне - это фича, которая вообще не вправе называться насосом, тем более эжекционным. Я не вижу в нем пути постоянного потока, выходящего из узкого сопла в широкий диффузор и способного создать за собой разряжение, достаточное для работы ВУТ.
    Я не претендую на исключмтельною правоту, но хочу физического понимания его работы. По роду своей деятельности, я имею дело с, как минимум, двумя типами эжекционников. Это г-600 и устройство забора столба воды на центробежный насос. Их работа вполне себе понятна... тут же нифига.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    я его удалил,разницы незаметил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вот и я смотрю на него и не понимаю, что он там качает, тем более в моей схеме подключения.
    По принципу его работы, через это сопло должен проходить поток воздуха и создавать разряжение в пространстве с боковым отводом засасывая через него ту среду, к которой он подключен и уже смешанным потоком выходить на коллектор через большой штуцер.
    То есть в моем случае через боковой штуцер прокачиваются картерные газы на впуск... И это только в случае, если воздух через сопло идет. Так, а как через сопло может идти струя воздуха, если за соплом, мягко говоря, "тупик"?.. Там же закрытое пространство ВУТ в котором создается разряжение и воздух по сути просто "стоит" на месте. Второй вопрос: "Зачем?", если на ХХ есть разряжение со стороны коллектора и через боковой штуцер картерные газы и так прекрасно высасываются, а при избытке в системе, все клапаны перекрыты и воздух в нем опять же "стоит"... Короче, не могу я никак понять, на хрена козе баян...

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    еще раз. в схеме bfb/bex все работает логично и понятно.
    блидер подключен напрямую к впускному коллектору, вакуумная система развязана с системой вентиляции.
    к боковому штуцеру подключен канал с выходом на вход нагнетателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #13590 sanya-1, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Хорошо, ок! Ну, а в остальном-то он подключен также... Возьмем мотор BFB..
    Откуда берется струя воздуха, проходящая через сопло, что на картинках, чтобы создать тот самый эффект Бернулли? Для чего боковой штуцер подключен на вход нагнетателя? Не боковой же штуцер формирует струю, так как сопло-то не с ним связано. Боковой-то штуцер как раз включен в полость, где должно формироваться разряжение, исходя из принципа работы эжекционника..
    [​IMG]

    [​IMG]
    если начать задувать с силой воздух в боковой штуцер, разряжения в штуцере с соплом никакого не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    из бокового штуцера на бусте всасывается на вход нагнетателя, задувается в штуцер со стороны коллектора)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тогда вообще все через жопу. Стоит-то он соплом к ВУТ, как и мой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    здесь согласен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    ИМХО простейший наглядный пример это аэрограф. Сбоку подаётся воздух который тянет из сопла краску.
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    или писькоструй)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #13596 sanya-1, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
    Там форсуночка перед выпускным соплом... все как надо, все по феншую.
    Есть краскопульты нижнего забора краски, там правильный срез на трубке, опять же, перед форсункой, где скорость потока высокая, чтобы красочку по капельке забирать и в пыл распылять.. Видимо так же и «писькоструй» работает, так как нужна скорость частиц, а не их массовый расход. В нашем же случае важна сила разряжения. Я уверен, что подключи к косому хоть компрессор с большим расходом и давлением, а на задний штуцер (тот, что к ВУТ) натяни пластиковую бутылку и нихрена ее не сплющит даже пустую. Немного может и потянет, но по большому счету просто воздух выйдет через штуцер, что к коллектору. А вот, если, дунуть в штуцер со стороны ВУТа, вот тогда с косого хорошо потянет.

    П.С. Посмотрел схемы пескоструя. Либо это - классический эжектор, либо -напорная система, где смешанный с воздухом песок под небольшим давлением подаётся в напорную воздушную трубку до сопла.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    хоть снимай эжекционный насос с клиентской машины и экспериментируй :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нужно уже попробовать... есть и компрессор, и этих штуки три валяется более-менее нормальных. Надо озадачиться, чтобы уже сомнения все развеять к ч.бабушке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    дуй со стороны коллектора)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Жалко.. клапаны порвутся...


    Почитал про аэрографы с внутренней нижней или внешней нижней подачей. Тот же принцип, что и у древней насадки для пылесоса для побелки потолков)))... Тот же принцип эжекции от Бернулли. Делается правильный диагональный срез на трубке, обратный потоку воздуха из форсунки (сопла). И когда воздух из сопла под напором огибает срез и продолжает движение в прямом направлении, то за воздушным потоком в районе среза образуется разряжение, вытягивающее из трубки краску.
    http://colormagic.su/principy_raboty_i_ustroystvo_aerogr (Не реклама!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...