Доброго утра всем ребят) Появился чек позавчера, машину затрясло как никогда, по приезду домой сразу подключил ваг ком, номер ошибки не помню звучит так «обеднение смеси лямбда зонд ряд 1» сразу залез в 32 группу в обоих окнах 4.7%, удалил ошибку естественно стало по нулям, завожу машину проходит секунд 20 и в первом окне уже 4.7 и снова ошибка по обеднению, в первой группе в третьем окне всегда 25% по лямбде, стоит газануть падает до 0% и потом снова в 25%... как только прописывается ошибка по обеднению в первой группе 3 окне сразу скидывает до 0 и скачет от -1 до 1, психанул поехал сразу на опрессовку дымом, дыр нет, форсы мыл все ок, блидер норм, редукц.клапан норм, свечи новые. Грешу на лямбду или дмрв, хотя по логам с дмрв все ок, а лямбда менялась 16-20тыс км назад (Bosch) Ранее троение решил заменой гнц на новый оригинал прошёл тоже в районе 20тыс км как я понял проблемы с соленоидом и фишка на гнц крутилась во все стороны, поставил механический и отредактировали прошивку Так же по вашим советам с Али заказал набор парубков вкг с зелёным свистком и железным патрубок , тройником, г-образный, и тройник на клапанной, цена набора 1,5к, по приезду закажу ещё оригинальный свисток и поставлю его
Налицо явное нарушение герметичности впуска, но ты говоришь, что опрессовка сделана и все герметично.. Тогда ХЗ. ДМРВ отключал?
В этот раз не отключал, как освобожусь отключу. Вчера читал не помню где, советуют отключить лямбду, если якобы машина перестанет троить то лямбду в мусорку, правда или нет?
Не знаю. Не пробовал. Особой логики в этом не вижу, так как если дело не в ней, а в дыре на впуске и её (лямбду) отключить, то троение тоже пройдёт, потому-что ЭБУ должно перейти на аварийную программу управления. Я бы на лямбду думал в последнюю очередь. Воздуха сколько жрет на ХХ?
Скачет от 2.4-2.9 Ещё заметил очень динамично изменяется на приборке расход топлива на 100 в среднем именно в среднем а не в данный момент, если допустим встать на светофоре на красный то с 8 литров он поднимется до 15-16л, если всё время ехать то снова падает к 8 плавно, становишься на красный или на передаче 1 или 2, то снова под 15, раньше не было такого, раньше на красном ну на 0.1л или 0.2л и то не всегда
Если только поехал и тут же встал на светофоре, то так и должно быть.. это средний расход за пройденный путь из расчета на 100 км. Представь себе, что в таком темпе ты будешь ехать 100 км, вот такой и будет у тебя расход.
Это же на прогретом моторе? Скачет видимо вместе с оборотами.. ХЗ короче. По воздуху вроде норма. У меня без дыр 2.7 на прогретом моторе. Была бы дыра, было бы поменьше.
Ребят, сижу вот и жду пока мне ГРМ поменяют и смотрю на логи, которые снял по дороге на сервис. Объясните мне одну вещь. 20-ая группа, летом было все по нулям, только в 3-ем цилиндре и только примерно после 5 тысяч кратковременно ноль превращался в 2, а в остальном нули были. Сейчас нули только по первому цилиндру четко. В остальных при разгоне такая картинка. Я ошибаюсь, или это коррекция УОЗ? Бензин особо какой заправлял, такой и заправляю. С чем может быть связано и как полечить? AMB 1.8T 2004
Да, уоз. Вот, заменишь грм, сделай опрессовку, проверь блидер, замерь давление топлива, проверь распыл форсунок, сделай сверку датчиков температуры.. А когда увидишь, что все вышеперечисленное в порядке, просто махни рукой и забей!)))
Подозрительно тот же совет дал мне вчера сервисмен ))))) Нет, это все понятно, но меня больше интересовал ответ на вопрос,прав ли я, что глобальные вещи типа опрессовки, блидера, давления топлива должны примерно в равной мере влиять на все цилиндры сразу? Ведь то что по первому ровный ноль, как то не ложится в эту концепцию и говорит, скорее, о проблемах именно в тех цилиндрах, где проблема наблюдается? И меня это склоняет к мысли к каким то локальным вещам, типа распыла форсунки, или я неправ и так бывает?
Я так считаю, раз инженеры реализовали функцию автоматической коррекции, значит существует куча внешних факторов и зависимостей, которые они никак не могут предусмотреть и предотвратить на уровне харда, кроме как ввести систему коррекций... А почему у тебя разница по цилиндрам - я не знаю..) Может нагар неравномерный, может форсунки, может ещё какая хрень..
гбц просто пора снять и отдать в ребилд. смысл ожидать увидеть показания нового мотора на пробеге 300 тысяч?
Мастера схем, подскажите где у меня пред и реле эл доп вакуумника. При тесте напряжения на фишке не было. Ищу пред. Вскрыл, и как обычно то что в инете не сообтветсвут моей машине. Где он?
Ребята фары вообще не светят, то так и идет завода или такие у меня фары?) У кого как со светом дела обстоят? У меня американка, фары закоцаны. Я тх полилнул эыект есть но все ровно не айс.
Купи новые от Валео. Полировка ничего не даст. Линзы и отражатели помутнели. А вообще по фарам и прочему куча обсуждений было, где все по полочкам разложено, что делать и что покупать.
Да дело еще вот в чем у старого хозяина было дтп он фары менять не стал а просто ушки креплений приколхозил обратно. Короче что получается что фары хз куда светят регулеровка нормально не работает и только на одноц фаре что то получилось настроить. Я хотел взять оригинал и отпидорить отражатель и линзу я валео хотел
"уши крепления" - это оригинальная деталь, так что проблема не в них) отражатель восстанавливать бесполезно, как новая все равно не будет.