A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    #13621 Imbo, 10 ноя 2018
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    Доброго утра всем ребят)
    Появился чек позавчера, машину затрясло как никогда, по приезду домой сразу подключил ваг ком, номер ошибки не помню звучит так «обеднение смеси лямбда зонд ряд 1» сразу залез в 32 группу в обоих окнах 4.7%, удалил ошибку естественно стало по нулям, завожу машину проходит секунд 20 и в первом окне уже 4.7 и снова ошибка по обеднению, в первой группе в третьем окне всегда 25% по лямбде, стоит газануть падает до 0% и потом снова в 25%... как только прописывается ошибка по обеднению в первой группе 3 окне сразу скидывает до 0 и скачет от -1 до 1, психанул поехал сразу на опрессовку дымом, дыр нет, форсы мыл все ок, блидер норм, редукц.клапан норм, свечи новые. Грешу на лямбду или дмрв, хотя по логам с дмрв все ок, а лямбда менялась 16-20тыс км назад (Bosch)

    Ранее троение решил заменой гнц на новый оригинал прошёл тоже в районе 20тыс км как я понял проблемы с соленоидом и фишка на гнц крутилась во все стороны, поставил механический и отредактировали прошивку
    Так же по вашим советам с Али заказал набор парубков вкг с зелёным свистком и железным патрубок , тройником, г-образный, и тройник на клапанной, цена набора 1,5к, по приезду закажу ещё оригинальный свисток и поставлю его
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Налицо явное нарушение герметичности впуска, но ты говоришь, что опрессовка сделана и все герметично.. Тогда ХЗ. ДМРВ отключал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    В этот раз не отключал, как освобожусь отключу.
    Вчера читал не помню где, советуют отключить лямбду, если якобы машина перестанет троить то лямбду в мусорку, правда или нет?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не знаю. Не пробовал. Особой логики в этом не вижу, так как если дело не в ней, а в дыре на впуске и её (лямбду) отключить, то троение тоже пройдёт, потому-что ЭБУ должно перейти на аварийную программу управления.

    Я бы на лямбду думал в последнюю очередь. Воздуха сколько жрет на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    Скачет от 2.4-2.9
    Ещё заметил очень динамично изменяется на приборке расход топлива на 100 в среднем именно в среднем а не в данный момент, если допустим встать на светофоре на красный то с 8 литров он поднимется до 15-16л, если всё время ехать то снова падает к 8 плавно, становишься на красный или на передаче 1 или 2, то снова под 15, раньше не было такого, раньше на красном ну на 0.1л или 0.2л и то не всегда
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если только поехал и тут же встал на светофоре, то так и должно быть.. это средний расход за пройденный путь из расчета на 100 км. Представь себе, что в таком темпе ты будешь ехать 100 км, вот такой и будет у тебя расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это же на прогретом моторе? Скачет видимо вместе с оборотами..
    ХЗ короче. По воздуху вроде норма. У меня без дыр 2.7 на прогретом моторе.
    Была бы дыра, было бы поменьше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Ребят, сижу вот и жду пока мне ГРМ поменяют и смотрю на логи, которые снял по дороге на сервис. Объясните мне одну вещь. 20-ая группа, летом было все по нулям, только в 3-ем цилиндре и только примерно после 5 тысяч кратковременно ноль превращался в 2, а в остальном нули были. Сейчас нули только по первому цилиндру четко. В остальных при разгоне такая картинка. Я ошибаюсь, или это коррекция УОЗ?

    Бензин особо какой заправлял, такой и заправляю. С чем может быть связано и как полечить?

    AMB 1.8T 2004
     

    Вложения:

    • 20.jpg
      20.jpg
      Размер файла:
      66,8 КБ
      Просмотров:
      9
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, уоз. Вот, заменишь грм, сделай опрессовку, проверь блидер, замерь давление топлива, проверь распыл форсунок, сделай сверку датчиков температуры.. А когда увидишь, что все вышеперечисленное в порядке, просто махни рукой и забей!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Подозрительно тот же совет дал мне вчера сервисмен )))))

    Нет, это все понятно, но меня больше интересовал ответ на вопрос,прав ли я, что глобальные вещи типа опрессовки, блидера, давления топлива должны примерно в равной мере влиять на все цилиндры сразу? Ведь то что по первому ровный ноль, как то не ложится в эту концепцию и говорит, скорее, о проблемах именно в тех цилиндрах, где проблема наблюдается? И меня это склоняет к мысли к каким то локальным вещам, типа распыла форсунки, или я неправ и так бывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я так считаю, раз инженеры реализовали функцию автоматической коррекции, значит существует куча внешних факторов и зависимостей, которые они никак не могут предусмотреть и предотвратить на уровне харда, кроме как ввести систему коррекций...

    А почему у тебя разница по цилиндрам - я не знаю..)
    Может нагар неравномерный, может форсунки, может ещё какая хрень..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    гбц просто пора снять и отдать в ребилд.
    смысл ожидать увидеть показания нового мотора на пробеге 300 тысяч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    Мастера схем, подскажите где у меня пред и реле эл доп вакуумника.
    При тесте напряжения на фишке не было. Ищу пред. Вскрыл, и как обычно то что в инете не сообтветсвут моей машине. Где он?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Эльза будет только завтра. Либо рыть инет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mrbel

    mrbel Участник форума

    27 июл 2018
    165
    Пермский край
    waulc68e32a205054
    Ребята фары вообще не светят, то так и идет завода или такие у меня фары?)
    У кого как со светом дела обстоят?
    У меня американка, фары закоцаны. Я тх полилнул эыект есть но все ровно не айс.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Купи новые от Валео. Полировка ничего не даст. Линзы и отражатели помутнели.
    А вообще по фарам и прочему куча обсуждений было, где все по полочкам разложено, что делать и что покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mrbel

    mrbel Участник форума

    27 июл 2018
    165
    Пермский край
    waulc68e32a205054
    Ссылка есть? Я думал с разбора европек взять обе фары. Говорят хорошие не мутные
     
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    бери сразу депо. еще дешевле. результат не изменится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mrbel

    mrbel Участник форума

    27 июл 2018
    165
    Пермский край
    waulc68e32a205054
    Да дело еще вот в чем у старого хозяина было дтп он фары менять не стал а просто ушки креплений приколхозил обратно. Короче что получается что фары хз куда светят регулеровка нормально не работает и только на одноц фаре что то получилось настроить. Я хотел взять оригинал и отпидорить отражатель и линзу:) я валео хотел :)
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    "уши крепления" - это оригинальная деталь, так что проблема не в них)
    отражатель восстанавливать бесполезно, как новая все равно не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...