да, у меня почему то местами поменяли эти позиции... по другим вроде все одинаково. ночью не пойду смотреть, завтра утром гляну 4й.
а че я буду ночью на стоянке с фонарем машину разбирать и светить) панику наведу еще. тоже про это думал, недавно мозги снимал, видел их там. только опять же в инете у всех это реле находится под рулем слева...
Теперь уже ХЗ, где оно там, в твоё машине... Завтра гляну Эльзу, а там, как карта ляжет. Может и не понадобится после проверки 4-го преда.
глянул... 4й целый, а 9й нет! еще что странно, так это номинал этих предов совпадает со схемами в инете. например 4й имеет 5А, а 9й 15А, у меня тоже самое, только вентилятор радиатора и вакуумник "местами поменян". разве такое может быть? да и вентилятор у меня включался разок этим летом в зной.
Вопрос был про стекло. Ксенон модуль можно взять китайскую реплику или восстановленный оригинал видел в каких то инет магазах гугл в помощь. Но тогда не проще ли взять депо ? Год будут светить нормально дальше как повезет, но скорее всего не повезет.
Воот я и хочу взять с оригинал с европейки или американки с разьора нормальную тем более цена не такая и большая в 3т за фару
Короче крышка моя не врет, 9й номер реально вентиляторы. Заменил и сразу ошибка у них короткое замыкание. Что за дич? Они работали вроде, маленький постоянно когда климат, второй редко в зной. Новый валео. Для пущей уверенности и 4й заменил. Но тест результатов не даёт. Пишет что насос включён но нифига не происходит Это на заведённую. На глушенную вообще не включается якобы. Так тест на какой нужно делать? Записал видео, дома залью.
Тест без включения двигателя Тест с включенным двигателем Сначала подключал васю на глушеную, тест тоже не пройден. И кстати после этих тестов ошибок нет. Почему? Хотя когда заменил преды и сбросил ошибку - она была по приезду домой.
Блок измеряемых величин 008: Общая информация, усилитель тормозов Базовая установка - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 2200 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Дождаться появления в поле 4 сообщения "Система исправна" 1) Состояние тормознои системы, включена/выключена 2) Состояние вакуумного насоса, насос вкл./насос выкл. 3) Давление в усилителе тормозов, мбар 4) Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна / система неисправна