Это блок управления вентиляторами, а не сами вентиляторы. У самих вентиляторов преды на 60 и 40 ампер.
Тестом исполнителей вентилятор работает, все ок) Но тест вакуумника так и не получилось сделать. Когда двиг работает Вася не может зайти в его блок почему то. В другие норм. На заглушенную заходит. Но толку нет.
брр... написал Юре, должен подсказать. осталось еще залезть к реле у эбу, но это отложу до выходных, обещают потеплее)) p.s. почему все так не просто
прогрей двс (более 60гр) зайди в базовые, нажми 1й пункт (на фото видно что и где), вверху нажми вкл тест, нажми тормоз и потом газ до упора, обороты поднимутся до 2200, в окошке появится ,,тест включен", жди результат в последнем. будет или ,,ок" или "не пройден". далее выкл теста, убирание ног с тормоз\газ, радость что всё работает или чесание репы и поиск неисправности. зы: все тесты базовых, проводить с прогретым\заведённым и работающим двс. в 28йгр (тест датчиков детона) обороты будут 2300об\м. не пугаться, педальки не отпускать. в 94гр тест фазика, 1200об\м
У тебя в блок не заходит... я-то подумал, что в тест зайти не можешь. Не связано ли это как-то с твоим мультификсом?
А кто знает... мне кажется это скорей всего из-за пиндосии. С прошивкой был тот же гемор, не было подключения, только на столе в буте.
бред какой то, у половины пиндосячьи авто, всё и везде заходит, читает\кодирует\стирает. другой шнурок подкинь.
Юра (автопилот) тоже говорит что все норм должно быть, если кто то защиту не поставил. Я на неё сигналку старлайн ставил при покупке. Больше ничего. Связь с эбу только в boot режиме осуществлял. По-другому не получалось.
цепь снять - не проблема, сальники можно не менять, если они работают. ps: главное, не использовать силиконовый герметик, как на картинке выше.