Спасибо) нашел как разбирается) https://www.drive2.ru/l/480485208022319466/ может кому пригодится, если правилами не запрещено)
Посмотри пару тройку роликов и масса вопросов отпадёт , а с такими познаниями лучше ничего далее не трогай , дешевле выйдет .
Один вопрос остался, без съема ремня грм можно снимать раму распредвалов? Чтобы сами распредвалы не сдвинулись
Заметил вчера, что когда стою возле правой задней двери заведённой машины, слышу бензонасос. Теперь не могу вспомнить, слышал ли раньше, но точно не обращал внимания никогда. Это нормально? И ещё очень странное явление: иногда, редко, на ХХ проваливаются обороты, длится это где-то полсекунды, может, даже, 0.3 секунды. Так вот вчера я услышал, что звук бензонасоса тоже синхронно затихает. Что это могло бы быть, и насколько это серьёзно? Проваливаются обороты сильно, до 600, а то и 500. Точно не поймёшь, потому что очень быстро и кратковременно происходит. Случается не чаще раза за поездку, да и то не каждый день. В движении никогда таких странностей не замечал, и стоя на светофорах, по-моему, тоже, только перед выездом, пока двигатель холодный (но обороты уже не прогревочные, а обычные).
Всякие странные звуки иногда доносятся из-под капота, но такого, который можно описать как пылесос, не слышал. Думаете, насос заклинил, и когда он пытается включиться, резкая нагрузка на генератор тормозит двигатель?
Так и есть.. Я их два выбросил в помойку, прежде, чем отключил систему. Хотя бы предохранитель вытащи.
Спасибо большое за совет, так и сделал бы, но не могу найти, какой предохранитель за насос отвечает, нет такого в списках (например, здесь). А без насоса сокращается ресурс катализатора, или просто катализатор дольше греется и потому неэффективен некоторое время после холодного старта?
Ответь пожалуйста на мой последний вопрос про то снимать ремень или не снимая ремня поднять раму? Просто чтобы не сдвинуть с положения распредвалы