Тогда что мешает разобрать все что требуется и сделать всё по человечески!? Человеку который с трудом отличает шплинт от шпонки делать там нечего!!!
Разобрать ничего не мешает, я пытаюсь узнать схему разборки, чтобы не пришлось потом выставлять распредвалы. Уточняю возможно ли пройтись герметиком при этом не изменив положение распредвалов
Фото с силиконовым герметиком из интернета. Я ещё не разбирал. Фото нашел для объяснения что хочу исправить на своём автомобиле. Можно ведь нормально подсказать
я все подсказал. осталось снять крышку, далее раму. почистить, обработать скотч-брайтом, обезжиривателем и нанести герметик. притянуть раму, учитывая порядок и момент затяжки.
Ремень ослаблять или снимать нужно? Распредвалы не изменят своё положение после снятия рамы? Вмт обязательно выставлять для этой процедуры? Порядок и момент затяжки уже нашел
ВМТ в любом случае будет т.к. колено нужно выставить в метку. Как снять распред не снимая ремень? Я бы вытащил валы для лучшей обработки привалочной плоскости.
Я просто распредвалы не планировал снимать, течь как я понимаю на местах прилегания рамы, но не прилегания её к сальникам
Я снимал в обнимку с машиной: одна рука сверху, вторая снизу. Проблема одновременно защелку отжать и фишку потянуть. Но можно.
Парни проблема вчера заправил кондей, он холодит только со стороны пасажира а с моей стороны горячий гонит из всех сопел. Я правильно понимаю что дело в заслонке? Она вроде должна быть со стороны водителя? (Клима 2х зон) В истории о фарах стекла я на свою не нашел
самый геморройный случай) со стороны водителя, слева от печки там в глубине)) снимай и в спирте покрути отверткой, запомнив исходное положение.