Ну я хочу не успокоиться, а найти и исправить) Ещё три года назад, когда только купил машину и делал большое ТО на приличной по местным меркам СТО, пожаловался на вибрацию. Механик сел в машину, с умным видом посидел полминуты, и сказал, что так и должно быть, нормально всё. Но я ему не верю. У меня даже свет в салоне светодиодный пульсирует весьма заметно. Кстати, это тоже может быть симптом? И ещё симптом - вибрация пропадает, пока двигатель разгоняется или замедляется. Например, если со штатных холостых 720 об/мин плавно добавить до 900, сразу же, как только обороты начинают расти, вибрация пропадает. Отпускаешь газ, пока обороты падают, вибрации тоже нет. Только стрелка тахометра замирает - появляется. Если просто держать 800-850 - вибрация есть, чтобы её не стало на ровных оборотах, надо ещё немного добавить. Ну что это за фигня такая, кто что думает?
Кстати, опоры двигателя обе новые (менял три года назад при покупке машины, но пробега с тех пор всего ничего). Центральный упор год назад менял, выставили нормально, вроде, как в Эльзе написано - чтоб едва касался кронштейна. Как выставляли гидроопоры, я не видел, к сожалению, и у меня нет возможности самостоятельно выполнять такие работы. Даже не знаю, ехать куда-то - механики могут даже не понять, чего я от них хочу, зная наш народ. А вот про выхлоп совершенно не подумал. Спасибо. А на что обратить внимание, чтобы выхлоп не касался кузова?
Съездил в аудиторию, зашили первый стэйдж на 245 коней. Вот только забыл спросить сколько теперь разгон до 100 на автомате. Может кто знает ?
Три дня назад жаловался вам, что мне халтурно поменяли охлаждающую жидкость, а сегодня понял, что всё ещё хуже: печка не греет. Ну или почти не греет. Начала греть после 20 км пути, потом через некоторое время опять перестала. Воздух? Раньше проблем не замечал, осенью всегда нормально грела. Может, чуть хуже, чем должна абсолютно исправная, но всё было адекватно. Что интересно, после замены ОЖ механик сказал мне машину завести и включить печку на макс, двигатель был почти остывший, но печка грела. Приоткрутил винт, который на металлической трубе под пластиковой крышкой двигателя, оттуда нормально в разные стороны били струйки, бурления и пузырения не было. Я дал секунд 30 позаливать мне подкапотку антифризом, но думаю, что толку от этого не будет. Как развоздушить печку? Нужно куда-то глубоко лезть? Логично, спасибо. Сам сначала хотел написать про резинки, а потом вспомнил, что видел их на Жигулях, и не помню, чтобы видел на Ауди. Засомневался, что они там вообще есть, решил не позориться таким предположением))
Рядом с акб идет 2 шланга нижний подача а верх обратка. Вот верхнем мкопился воздух и надо прокачивать. Я делал двумя спомобами: 1 после покатушек ослеблял хомут и давленмем в системе выгоняло воздух потом открывал крыжку у расширительного бочка а закрывал когда уже двигатель отстынет. 2 зедерал расширительныц повыше и спусках воздух с того же шланга обратки с печки
Спасибо! У расширительного бачка хватает длины шлангов, чтобы поднять, или надо что-то городить? Это на заведенном двигателе? Нашёл ещё вот такой метод, что думаете? "я в свое время пробовал выгнать воздух и подъемом морды, и оборотами, но, что самое смешное решилось так как написано в книге - 1. залить жидкость 2. НЕ ЗАКРУЧИВАЯ КРЫШКУ прогреть двигатель до 2-го включения вентилятора." Не пойму только, речь о включении второго вентилятора, или первый включится, потом остановится, потом снова включится? И сработает ли это на ХХ, или надо газовать?
насчет эн,пропустил,к чему пришли?в чем суть данного деваяйса и почему бомбит пукан у некоторых если заходит разговор про его удаления?
вопрос - зачем его удалять? понятно, что в рязани мощность измеряют по расходу воздуха, но чем мешает эн, если он не развалился на 2 части? ps: в сб ночью трезвых постов не бывает в принципе?
Доброе утро всем, точно такая же проблема, машину взял не так давно, сразу заменили масла, фильтры, грм, и опоры двигателя (должны были поставить оригинал) так же поменял коробку и один распредвал, поставил механический натяжитель цепи убрал кат и прошился в агп на ст2 Все это кроме прошивки делал в течении месяца... И вот теперь не знаю что делать, куда копать, еще заметил что после ночной стоянки нет прогревочных оборотов, но когда машина прогреется а потом пару часов постоит прогревочные появляются это норма?