Поддерживаю +100. Все указанные выше способы «развоздушки» - полный бред или впустую потраченное время. На герметичной системе все пробки вылетают при первой же прогазовке. Термостат менял - ничего не делал. Залил, пока из спускника не пошло, потом до уровня и все..
Дров всяких начитаетесь, потом тут шашкой машете.. Ничего «прокачивать» не надо! Вот так это делается:
Дело в том, что мне при замене антифриза вообще не открывали даже спускную пробку. Когда я показал на неё механику, он сказал: "Не надо туда лазить, и так уже всё нормально". Ну вот и результат, печка то греет, то не греет. Мне как-то не пришло в голову, что воздух надо спускать на холодном заглушенном двигателе, хотя это логично. Буду пробовать.
Я скажу так.. Даже если не откручивать спускник, а просто долить антифриз до уровня или чуть выше, а потом прт прогреве мотора немного погазовать, то весь воздух с успехом также выйдет из системы в РБ. Просто потом придётся доливать жидкость ещё. А в первом случае «сел и поехал».
С открытой или закрытой крышкой РБ? Я километров 30 вчера проехал, газовал, естественно С охлаждением мотора проблем, похоже, нет, а вот с печкой есть. До замены ОЖ всё работало.
Дич. Когда у меня менялись шланги идущие на печку (сливалось все), то я просто лил антифриз и катался по кругу, пытаясь прогреть двиг. Останавливаясь, прогазовывая, откручивал и спускал воздух. Ит так далее. Долго мучался, зима была. Но в итоге все вышло, пошло из печки тепло. А после снятия впускного просто заливаю обратно антифриз, никакого воздуха не выходит, прогревается быстро.
Менял антифриз месяц назад. Выдернул датчик на нижнем патрубке, все слил, открутил пробку для сброса воздуха на верхней трубке, залил свежий антифриз, после того как вместо воздуха из сбросника полилась жидкость, закрутил винт. Завел, печка греет. После добавил в РБ граммов 150-200 до уровня. Всё.
На исправной холодной машине (1.8Т) при температуре около нуля на холостом ходу и печке на HI, как скоро после запуска двигателя должно пойти тепло из дефлекторов?
У меня через 2 минуты где то) чем выше температура оем теплее воздух. Когда вся система пустая проще сразу скинуть и прокачать стстему и сращу уровень залить и не надо прогазовывать и прочую ересть делать специально гемцы же прусмотрели
Я уже давно раздумываю о Depo + хорошие линзы под ксенон типа Koito Q5. Отпишитесь потом о впечатлениях, когда протестируете. Немцы не предусмотрели наших тупых ленивых механиков, к сожалению.