Полчаса можно прождать, если не больше... Я по другому объясню.. На малом ходу с выкл.печкой до стрелка на 90 = 7 минут. С включённой до 90= 8-9 мин.
Два года... Но это же не значит, что через два года он превратиться в тыкву, или даже что потеряет свойства? Просто производитель не может или не хочет по истечении этого срока что-либо гарантировать. Так что, через 5 минут тёплым подуло?
Не, ну просто теплым-то конечно подует за пять минут. Обычно, пока снег очищаешь, уже стекла начинают оттаивать минуты через 3-4, даже в -20С
Это не спор. Это мне нужен критерий, чтобы оценить, достиг ли я исправной работы печки. А Тесла - да, порадовал климат, только сел - уже греет Моя история с печкой получила развитие: сегодня пришёл, а уровень в бачке ниже Min. В субботу вечером на ходу пытался развоздушить, потом на горячем моторе залил по отметку Max. Вчера не занимался машиной. Вопрос: возможно ли, что в процессе остывания машины воздух вышел в бачок, или это где-то течь? Под машину заглянул, там есть лужи, но в субботу при развоздушивании на заведенном двигателе я почти всю подкапотку полил, так что не показатель. А вот масло посмотреть не догадался, сейчас только подумал. Но поскольку до замены ОЖ проблем не было, всё-таки надеюсь, что поломок в системе нет.
Серега что скажешь по ошибеке по масленке красной? Нижний дптчик работает пока ездил на минимуме желтая масленка загорелась долил масла прошло. Датчтк давления рабочицтя проверял от панели приборов контакт, все норм датчик давления замыкает при заводке. На ходу только проверить немогу (там надо пагель снимать контакт держать и на тестор смотреть ) я думаю есть 2 причины панель приборов дохлая и масло не успевает стекать обратно. Кто что думает?
если после ночи климат работает адекватно, то проблем нет. то, что уровень упал после замены - обычное явление.
ничего не понял, если честно. какое предупреждение загорается и в какой момент? есть мнение, что все закончится снятием поддона, чисткой маслозаборника и заменой маслонасоса/вкладышей.
Не заводил машину, вечером попробую. На работу хожу пешком, было позднее утро, пора было бежать Меня смутило, что ОЖ заменили в среду, потом машина постояла до субботы, в субботу проехал 30 км - проблемы с печкой, чуть-чуть долил, и только вот с субботы до понедельника уровень упал. Это правдоподобно?
Наверное, я хотел написать "на холостом ходу". Но - да, если и теперь печка не заработает, остаётся только на ходу, видимо
Есть разные фары галогеновые депо и разница у них в цене в 90% одни 2,7 другие 5к+ стоят . так что я думаю отзывы поэтому и отличаются
Поддон снимали и чистили когдо его подваривали сетку тоже. Трогаешься и загорается масленка, газуешь на месте тоже. Я грешу на масло или панель приборов.
Так у тебя красная масленка что ли загорается?.. До этого, ты все про датчик уровня зачем-то писал... Давление масла надо манометром измерять.
1. измерение давления механическим манометром 2. если все ок, то замена датчика 3. если давление низкое, то замена насоса, вкладышей и обратного клапана в кронштейне фильтра ps: коня лучше продать или пристрелить. стоит у меня б7 1.8т кваттро, купленный летом за 400. 200 уже потрачено, при этом отремонтированная в сервисе форрингз рейка за 16000р ссытся и закусывает.