Это вообще ни каким боком к проблеме не относится. Ты тестер можешь напрямую к датчику подключить и погазовать, чтобы было понятно, откуда ноги растут?
или к проводу, что в приборку идет Блян, кусок провода подцепи к датчику и вытащи из под капота в салон прямо через дверь... массу в салоне найдешь, в прикуривателе например...
Друзья, требуется помощь. Суть проблемы такова; с приходом осени, когда температура окружающего воздуха опускается до 12 градусов и ниже, при утренних запусках появляется достаточно громкий треск, исходит он с передней части двигателя, ниже масляного фильтра и ближе к кожуху ремня ГРМ. После запуска постепенно затихает по мере прогревания двигателя(примерно за 2-3мин., в морозы дольше). С приходом весны все пропадает до осени. Автомобиль А4В6 2002г.в., АМВ, РКПП, Кваттро.
Похоже на цепь , а точнее берёшь - фонендоскоп со щупом на конце и слушаешь в разных местах ,или (дедовский способ )палочку зажимаешь зубами и прикладываешь к разным местам , будет слышно место источника шума .
И фонендоскопом слушали... Так конкретную точку и не определили. А что с цепью, вытянулась? И испытывает бОльшие нагрузки при холодном масле?