Подскажете здесь про рыночную цену или лучше в тему выбора? Появился в продаже вариант a4 b7 квадро на ручке, 2007 год, пробег 160 тыс.км. В моем же городе, что невероятная редкость, потому и загорелся интересом. Не радует лишь цена: 590 тыс. руб. Если правильно посмотрел: объявление висит с лета этого года, полгода в общем. Насколько сильно сейчас стоит рынок? Хотя по желаемым параметрам (квадро, ручка, цена) на авто.ру всего 14 вариантов - выбор, мягко говоря, не велик. Можно с этой цены хотя бы 40-50 тыс. скинуть (а в идеальном мире и все 90), или ниже уже некуда? Авто, якобы, в идеале, по фото вроде норм, вживую не видел.
если турбина еще заводская и сцепление ни разу не менялось можно смело скидывать ценник до 450-500 тыс. Потому что 160 тыр это уже серьезный пробег и обычно и турбина и сцепа к этому пробегу уже изнашивается в усмерть, и то, если пробег не скрученный! Ну и надо делать диагностику движка сканером, подвеску смотреть, пройтись толщиномером по кузову - вдруг что найдется
Подскажите, какие коврики у меня должны лежать в машине (резиновые)? 1) 2) У меня сейчас лежат как на второй картинке. Но спереди у пассажира под торпедой он не лежит ровно, волной как бы.. Хотя пробовал его расправить, вроде есть где лежать. Вот не пойму, не под мою машину он чтоли или просто дефект коврика?
вчера 4й раз обсох ночью, бесит! показывает уровень правильно, а как доходит до 1/4 то стрелка встает и больше не опускается. что делать? лезть в бак и смотреть датчики? что именно смотреть? п.с. и можно ли перекодировать предупреждение на приборке о малом количестве топлива на другое значение? например литров 15 осталось - показалась иконка заправки.
Решил сойтись на лукойле, вчера всю ночь отзывы читал! пишут лукойл рулит )) ну и допуски фольца есть , и стоит нормал )
За другие масла не скажу, но когда я покупал машину, владелец говорил что с первых дней в машину лили Motul specific 504 507 5w30, вот я и не решился переходить на другое, о чем и не жалею. При пробеге 170000 км. в машине отсутствует жор масла, вернее он есть но до следующей замены на середину уровня только падает, а это я думаю лучшее доказательство качества масла. Цена высоковата, но так как годовой пробег составляет 10т.км., то раз в 7-8т.км, поменять масло это сомнительная экономия. Тем более вы же не ланос купили.
оба варианта не штатные, лежать будут как угодно, но только не так как надо.... вот то что надо: Спойлер: перед - 8E1 061 501 A041 Спойлер: зад - 8E0 061 511 041 комплект - 8E1 061 225 041
да какая разница? Что ланос, что старая ауди , уже езжанная, Я вчера всю ночь читал , большинство более дорогих масел сосёт у лукойла по качеству . Так смысл переплачивать В 2-5 раз . Я не олигарх, но и не лох)
а кто ты, если веришь в сказки про "молекулы с 2 точками контакта"?! будь реальным пацаном - заливай мотюль; или продвинутым - липкие моли с молибденом
Приму к сведению. У меня, кстати, турбина вероятней всего заводская (предыдущий хозяин ничего про замену не говорил, в чеках я так же ничего не нашел), пробег 230 тыс.км. Ездил на диагностику к Базарову, он сказал всё отлично: турбина дует 0.65 А вот сцепление да, менялось примерно на этом же пробеге по чекам, 140-160 тыс.км. Как минимум: 12-летнее авто с передним приводом на 8-летнее авто с полным приводом. Всё постепенно же, возможности взять новую из салона нет. Вроде не пиндос, 163 лс. https://www.avito.ru/kameshkovo/avtomobili/audi_a4_2007_590669095 Написано "всё в идеале", но судя по тому, что в объявлении указан пробег 150 тыс.км, а на фотографии уже 160 тыс.км, авто используется достаточно активно и что-то должно быть под замену. (к слову, разница между цифрами выше практически является моим годовым пробегом ) Очень уж досадно: моя крайняя планка 540-550 тыс., совсем чуть-чуть не хватает. И это первый вариант, который увидел в своем городе, остальные разбросаны по всей России.