В первый более-менее серьезный морозец , -12, загорелась контрольная лампа уровня тормозухи, долил 50 гр. и все. В этот же день, вечером, звонит друг, так мол и так, лампочка тормозов на Фабии загорелась. Заезжай, говорю, пока томозуху еще далеко не спрятал)))
На работе две совершенно одинаковые машины (Патриоты), один с подогревателем второй без оного. У того что с подогревателем печка греет значительно хуже.
Сергей правильно говорит... Был авто с не взведенным натяжителем, цокал ролик по нему... Без уфологов... Ремень при этом не перескочил...
Тебе нужно зазор проверить между лапкой ролика и корпусом натяжителя ... Должно быть 6-8 мм а может и сам натяжитель проверить если его не меняли.фото с нета
что касается уфологов: если предположение верно, то подобная тупость имеет явно внеземное происхождение)
Обязательно проверю. Скорее всего раньше выходных не получится, машина в гараже, в будни она мне без надобности, на служебной катаюсь.
Вообще по идее у тормозузи высокая плотнотность она не должна так реагировать на перепады температуры, если она так реагирует значит оормозухе хана и надо менять. Другое дело если колодки новые и тормозные диски старые то этот расход может быть обусловлен прикадкой колодок к дискам.
По идее ткм не должно быть люфта. Любой люфт это хана подшипнику. Другое дело что изначально на новых подшипниках присутствует люфт под термо расширение метала т.е. при нагреве подшипник не клинанул и не треснул. Я поперечноного не знаю а знаю радиальное и торцевое биение
Все таки странно все это, пять зим этой беды не знал, а сейчас началось. Вчера после работы отъехал с парковки, глянул на снег под машиной - вроде следов не заметил. Читал что она может в вакуумник уходить Цена на гтц 15к вообще огорчила.
и не только) доливал 2 раза. сегодня утром отъехал и обнаружил на месте переднего левого колеса лужу! и колесо все в тормозухе. надеюсь отделаюсь меньшими жертвами.