Это нужно спрашивать у тех, кто их продаёт или у тех, кто их покупал недавно. Кто пользуется давно, свою-то версию вряд ли вспомнят. А так, можно брать любой, где упоминается твой авто. У меня шнурок с 2006-го года.. версию не помню. работает нормально.
Подтекает или может потеет так, даже не знаю. Но между кузовом и коробкой, прямо за двигателем. Я туда не залезу. Да и имени коробки не знаю чтобы патрубки заказать
Там у вариатора нечему течь. Причина в другом. можно, вот, у Дмитрия спросить: http://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ На колоколе коробки написано. У меня сверху видно. http://audi-a4.5go.ru/html/0_3.htm
там и нет никаких патрубков на самом деле (между кузовом и коробкой). Там кабель идет в черной гофре на коробку и все. Масляные трубки на охлаждения идут сбоку от коробки и предоставлены для обзора снизу. Это видимо прокладка ГНЦ насрала туда еще до вскрытия..
Разницы нет. Они все абсолютно одинаковые снаружи. Разница может быть в разъеме и частично во внутрянке. Сайтов, что по вину укажут комплектацию твоей авто полно. Вот, например: https://audi.7zap.com/en/rdw/
Задумался о смене масла в дифференциалах и торсене (ZF 19hp5). Есть ли смысл в этой процедуре, если особых нареканий работа трансмиссии не вызывает ? Читал на драйве , что после замены масла в межосевом у людей проходили легкие пинки. Если менять, какое масло посоветуете ? Родное (G052145S2) или есть хорошие заменители? на оил клабе пишут , что вообще его делает кастрол и оно такое же есть на рэнжи (CASTROL BOT 118) - стоят почти одинаково за 2+ килоруб /литр.
странно, люди десятилетиями ездят на механике и не ощущают никаких "легких пинков" ps: неужели все остальное в пиндосе настолько исправно, что поменять нечего, кроме масла в дифференциале?!
Может из-за того что она с посольства) Некоторые сайты по вину видят всё кроме трансмиссии, некоторые по номеру ничего не видят) Выписка с ауди всё показала)
ЕМНИП, b6 поколение выпускалось с 2001 по 2004 , так что "десятилетиями" для b6 начнется с 2021 года. Или вы подразумеваете предшествующие поколения ? Что касается людей, то тут все индивидуально. Например, мой знакомый три года считал , что антифриз подобен бензину - его тоже постоянно нужно заливать. Ну а касательно моего автомобиля - бывшие владельцы вкручивали защиту поддона в патрубок от турбины к интеркулеру и в общем-то тоже ничего не "ощущали". Тут человек также делится своими ощущениями. тьфу- тьфу -тьфу ... Вроде бы да. Из крупного с 13 года было сделано: передняя подвеска и стойки в круг, заменены рулевая рейка, прокладка крышки клапанов и технологическая заглушка антифриза в ГБЦ. Сейчас если что и беспокоит , то это вибрация двигателя и спорадические пинки при переключении (в основном при кикдауне, в спортрежиме их нет).
защита поддона штатно крепится к трубе интеркулера, в чем их можно упрекнуть? понятно, что посредством кронштейнов, а не саморезами насквозь)