На крышке клапанов - это вообще не провод «массы двигателя». То, о чем ты спрашиваешь, находится рядом правой опорой.
свечам масса не нужна, они в "массу" непосредственно вворачиваются. как ты себе каскад управления с силовыми выходами от ecu представляешь без массы?! ps: посмотри схему и закрой вопрос. pps: согласен, крепление на крышке - не лучший вариант; далее в эволюционной цепочке от этого отказались (читай крышка и поддон стали пластиковыми).
прощу прощения за мой французский ps: стыдно сказать, я еще душ по утрам принимаю и руки мою после посещения туалета
Снял суппорт, течёт я так понимаю через поршень. Шланг и спускник сухие. С виду резинка норм. Странно, этим летом ревизию делал. Единственное поршень не поменял - другого диаметра пришёл. Мой на 56мм. Заглушил пока шланг. Заменю поршень и резинку, поможет ведь? Там больше нечему течь?