почитай говнобложик стайла и подумай. никто не ставит цель тебя затроллить. нравится изобретать велосипед и проводить банальные эксперименты за свои деньги - дерзай.
..в этой мерзлоте, даже тазики, летают по дорогам очень низко... не говоря уже о нормальных авто, на 18-19 колесьях! Трэнд, зимне-летнего сезона, сАрАтовских лосей, на их разбитых дорогах, 15-16е, страшные диски, на 55-60 профиле.... да и то, на таких трахторных, олени на синих пиндосах, умудряются потерять защиту днища.
народ, было у кого-нибудь такое? сдохла катушка зажигания в 3-м цилиндре, поменял, завожу, вроде все ок - и вдруг через десять секунд начинает троить. лезу вагкомом- сдохла катушка зажигания , но в 2-м цилиндре. конецно может и совпадение.... но чот как-то неуютно на душе. а вы как думаете? случайность, или чо?
Тоже было такое но с переодичностью в сутки! Проверь массу на катушках(на клап. крышке) и состояние свечей!
Нужен совет Умер бензонасос какие есть бюджетные варианты??? Или можно поставить более производительный насос или нет????
себе такой ставил, заводской элемент хрен найдёшь! Эжекционный насос выкинул, если не кватра он не нужен! Доводил до 2л в баке не заглох, давление мерил во всех режимах, год стоит полет нормальный! А в нутри сюрприз-насос за 10тыр.
Парни у кого есть какие мысли? Ситуация следующая, у машины расход масла 500-700г на 1500км.(турбину 2 года назад смотрел была сухая, в этом году снимал патрубок на кулер вытекло грам 50, масло восновном сочится через клапаную крышку особенно в зади головки. Так вот пару дней назад загорелся сенсор долить масло, заехал залил 700г. Проездил два дня (примерно 100км) и сенсор снова загорелся, я подумал что быть такого не можит но щуп это дело даказал. Так вот на двишателе обильных патеков нет все так же как и всегда, с выхлопа дым сизый не валит и не чем не пахнет(стоит кат, хотел выбить думал хана , но оказалось все соты чистые и просвечиваются). Печка пастоянно хапала воздуха не огли не как найти где имено так как патеков невидно, то эти два дня ставил машину на чистый снег что бы увидеть капли антифриза, так вот в -30 антифриза набежала лужи а вот масла за 2 дня на снегу небыло. Так вот вопрос куда оно улетело. Масло заливали при мне, лью в одном месте и одно и то же масло.
Так вот тоже есть предположение что если клапан на ВКГ 035103245G если перепускает то из за него рвется мембрана в блидере и за счет повышеного давление масло улетает в трубу