Спасибо, парни! Сейчас прокатился, глянул, - ошибка появилась. Выключил-включил зажигание, - ошибка ушла. Думаете, ваг мне её всё же покажет?
Куда глянул?... Откуда ушла?... Тебе шнурок не подключить что ли? Или ты из тех, что помогает зарабатывать гаражным "диагностам", купившим на Али этот шнурок за 300 рублей?
Если неисправность по климату была, то ошибка в блоке по-любому будет. Даже, если и не будет, то посмотреть параметры по давлению и сделать какие-то выводы. Тема по климату есть тут хорошая и не одна...http://www.audi-club.ru/threads/kli...a-xoloda-vse-net.150086/page-71#post-12164694 Сергей и др., кто шарит в них, там и подскажет, что и к чему....
Пасиб, Саня! Туда и пойду. Сорян за манеру вести беседу - как-то не до форумов было. В общем, прочитал все ошибки, вроде криминала нет, но и непонятно к чему прицепиться. Разве что "00819 - High Pressure Sensor (G65) 07-00 - Signal too Low" Пойду в специализированную тему.
Это говорит о низком давлении фреона (малом его количестве). Либо пора менять датчик давления g65. Если дойдёт до этого, то сам НИЧЕГО не предпринимай ПО ПОКУПКЕ датчика!!! Тем более не вздумай обращаться к менеджерам магазинов по его подбору!!! Я тебе скажу, какой нужно купить и кину ссылки.
Ребят всем привет, у друга оборвало цепь на распредвалах, естественно ударили клапана по поршням, сегодня с ним скинули голову клапана целые не погнуты, задиров нету, очистили поршни от нагаров, вот такая вот тема как на фото, поршни менять не хочет да и денег нету нг на носу, но когда присмотрелись во втором цилиндре на поршне микротрещина, замена поршня? Трещина тоньше чем волос,ногтем не чувствуется в длину примерно 4-5мм
поршни все равно китай + они уже побиты жизнью) если, как утверждается, клапаны не загнуты, то встречи с поршнями не было. в противном случае поршень выглядит так:
Спасибо большое за ответ, если всё же надумает менять поршни, какой фирмы посоветуете? И с разборки стоит смотреть?
Нужно менять тормозные диски, какие посоветуете? И что при их замене необходимо брать дополнительно? Нужны ли какие ремкомплекты?
вариант 1: сделать хорошо. поршни мале, цена комплекта 27тыс, первый ремонт, с расточкой + капремонт гбц с заменой направляющих и прирезкой седел вариант 2: поршни nural за 13 тысяч и шатуны aeb/agu/bam бу еще за 5. гбц отдефектовать и заменить гнутые клапаны, если такие найдутся. с расточкой или без, по состоянию вариант 3: низ не трогать и собрать, как есть после дефектовки гбц
Ате, трв, брембо и прочее- прочее. Я журид ставлю. Ремкомплекты стандартные, как при замене колодок. Состав в зависимости от того, какие есть проблемы с суппортами. Ну и лучше новые болты на скобы поставить. Скорее всего слижешь грани при их откручивании.
Пацаны, Слишком часто загорается лапочка ESP (жёлтый треугольник). Что, по вашему опыту, наиболее вероятно и надо смотреть?
Что значит - «слишком часто?» Загорается и горит или моргает? Если загорается и горит, то читай ошибки.