Загорается и горит до следующего выключения/включения зажигания. По АБС брейкам только "1 Fault Found: 00526 - Brake Light Switch-F 36-10 - Open Circuit - Intermittent" Больше ничего. Может, датчик АБС глючит?
Блин! Ты уже не первый год замужем! Открой любой каталог и посмотри, что может тебе понадобиться. Это резинки поршней и направляющих пальцев суппортов, колпачки на спускники, сами поршни и направляющие. Болты, которыми скоба суппорта крепится к ступице. Не сняв скобу, не снимешь диск.
Всех с новогодними праздниками! Машина на механике, проблема чувствуется особенно в пробке, если включении первой передачи отпустить плавно сцепление и не нажать нормально на педаль газа - машина как бы захлебывается(обороты в районе 1000, вообще по идеи так на холостых можно ехать вообще без газа, но у меня даже с газом она не всегда хорошо едет), дальше на первой передаче, если полностью отпустить сцепление и нажать плавно на газ, машина едет вперед через небольшой толчок, как будто задумывается на 1 секунду, а потом резко пытается наверстать, приходиться чаще включать\выключать сцепление. Кто скажет, в чем может быть дело?
Даже несмотря на то, что я два года назад ставил новое сцепление вместе с новым маховиком и проехал около 17 000 км? Особо не перегазовывал... Может с датчиками проблема: холостого хода, массового расхода воздуха, дросельной заслокни? Или в мозгах неправильно настроили... У меня до этого стоял вариатор.
Тут принято давать вводные до задавания вопроса... Ты же сделал все наоборот. Честно говоря, подобное всегда сильно раздражает..
Я никого не собирался раздражать, и как я понял, тут нет единой инструкции по задаванию вопросов. Невозможно в одном посте описать всю историю машины от конвейера до сегодняшнего дня. В процессе обсуждения всегда возникают уточняющие моменты, если что-то не понятно, всегда можно задать наводящий вопрос. Просьба, если есть какие-то советы по моей проблеме, пишите по существу.
что вы, что вы, какие вопросы, все предельно понятно. ps: не забудьте указать удобное время для получения ответа
Давайте без сарказма, я обратился за помощью. Я видел другие темы, где информация по проблеме выяснялась в процессе обсуждения, и там не было такого отношения к автору поста. Максимально, что ему говорили, это воспользоваться поиском. ps: я сюда не за разборками пришел.
Ошибки есть: задняя лампочка, подушка безопасности, система комфорта, сигнализация, по двигателю редко бывают спорадические пропуски воспламенения. Просто хотелось бы понять с чего нужно начинать диагностику?
Друзья! Перестало работать автозатемнение левого водительского зеркала, целостность проводки от блока управления двери до самого зеркала и стоики проверена и не нарушена. Так понимаю что автозатемнение и 70% двери работают по шине данных(van), 70% двери работают а затемнение нет, значит шина данных работает. Как проверить шину данных салона и блок управления водительской двери?
А как её можно замерить и где она находится? (катализатор, лямбда зонд) Не может дело быть в синхронизаторе?